Steam теперь будет четко заявлять, что вы покупаете лицензию на игру, а не на саму игру

Steam теперь будет четко заявлять, что вы покупаете лицензию на игру, а не на саму игру

Как давний геймер, потративший бесчисленное количество часов и кровно заработанные деньги на создание своей цифровой библиотеки в Steam, я не могу не чувствовать смесь разочарования и веселья по поводу этого недавнего события. Правда о том, что мы покупаем в Интернете, всегда была чем-то вроде серой зоны, но теперь, похоже, она становится немного более черно-белой — или, скорее, немного менее моей.


Основные события

  • Steam — крупнейший в мире цифровой магазин и торговая площадка видеоигр для ПК.
  • С этого момента, когда вы попытаетесь купить игры в Steam, на странице заказа будет отображаться сообщение.
  • Это актуальная тема в игровой индустрии, где пользователи обеспокоены своими покупками в Интернете. 

Сегодня мы погружены в эпоху цифровых технологий, и хотя это дает множество преимуществ, существуют постоянные проблемы, особенно в индустрии видеоигр. Многие геймеры часто предпочитают покупать игры онлайн на предпочитаемой ими платформе. Обычно предполагалось, что покупка игры в Интернете дает право на полное владение ею. Однако последние события пролили свет на этот вопрос.

Первоначально Steam будет четко сообщать, что когда вы совершаете покупку во время оформления заказа, вы получаете лицензию на игру, а не являетесь владельцем фактического продукта, как если бы вы имели физическую копию (как сообщает Engadget). Обратите внимание на отдельный раздел в правой части страницы, прежде чем подтвердить товары в корзине.

Steam теперь будет четко заявлять, что вы покупаете лицензию на игру, а не на саму игру

Стоит отметить, что губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом ранее в этом году принял закон, который вступит в силу в 2025 году. Этот закон касается цифровых торговых площадок, используемых для онлайн-транзакций между предприятиями и потребителями. Термин «купить» или «покупка» для игр, скорее всего, будет постепенно упразднен, поскольку создается впечатление, что вы действительно владеете игрой, но на самом деле это не так.

Поскольку ритейлеры продолжают отказываться от продажи физических носителей, необходимость защиты потребителей при покупке цифровых носителей становится все более важной», — заявила представитель ассамблеи Калифорнии Жаки Ирвин. 

Разочарование, связанное с покупками цифровых видеоигр 

Steam теперь будет четко заявлять, что вы покупаете лицензию на игру, а не на саму игру

В апреле 2024 года Ubisoft запретила играть в The Crew всем, кто ею владеет, что сделало игру недоступной. Это действие послужило тревожным сигналом о правах типичного геймера при покупке цифровых игр.

В дальнейшем закон Калифорнии, возможно, не сможет помешать издателям игр повторять подобную практику, однако он, несомненно, будет способствовать повышению осведомленности и вызывать обеспокоенность среди потребителей по поводу различий между покупкой цифровых игр в Интернете и физическими играми в магазинах.

Смотрите также

2024-10-12 10:11