Как опытный веб-разработчик с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что фрагмент кода, которым вы поделились, весьма интригует. Похоже, вы используете встроенные изображения SVG, что является умным способом избежать ненужных HTTP-запросов. Этот метод находит отклик у меня, поскольку я помню те времена, когда каждый пиксель имел значение с точки зрения времени загрузки страницы.
Буквально на прошлой неделе Ubisoft представила свою новейшую игру с открытым миром по «Звездным войнам» — Star Wars: Outlaws. Благодаря движку Snowdrop мы готовы протестировать его и тщательно изучить его производительность при запуске на ПК.
Для наших тестов мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц, AMD Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. Мы также использовали Windows 10. 4 -bit, драйверы GeForce 560.94 и Radeon Adrenalin Edition 24.8.1. Более того, на нашем 7950X3D мы отключили вторую ПЗС-матрицу.
Ubisoft предлагает множество графических настроек, которые игроки ПК могут настроить по своему вкусу. Они могут изменять такие аспекты, как микродетализация, тени, частицы, тесселяция ландшафта и многое другое. Кроме того, есть параметры «Зернистость пленки», «Глубина резкости» (DoF), «Размытие в движении» и «Хроматическая аберрация».
Имейте в виду, что игра включает в себя трассировку лучей даже при минимальных настройках, а это означает, что вы не можете полностью отключить ее. По сути, это означает, что определенные эффекты трассировки лучей всегда активны в игре по умолчанию. К ним относятся глобальное освещение с трассировкой лучей (RTGI), отражения с трассировкой лучей и тени с трассировкой лучей.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что версия этой игры для ПК предлагает интересную функцию, известную как RTXDI. Это не просто RTGI; это что-то уникальное! RTXDI берет на себя все прямое освещение в игре, позволяя почти каждому источнику света отбрасывать тени. Результат? Тени, которые более реалистичны и визуально привлекательны, чем карты теней, используемые в версии игры без RT. Не пропустите подробное объяснение RTXDI от Developer’s Fusion в их видео; это обязательно нужно посмотреть!
Помимо эксклюзивных функций ПК, Ubisoft представила дополнительную поддержку, такую как DLSS 3.5 Frame Generation и Ray Reconstruction, а также AMD FSR 3.0 FG для более широкой аудитории для повышения частоты кадров. Поверьте, вам понадобится дополнительный прирост при игре на настройках Ultra.
По неожиданному повороту событий, похоже, что Massive Entertainment не включила в свою игру предустановленный инструмент для тестирования. Интересно, что тот же движок использовался для «Аватара», в котором был такой инструмент. Чтобы провести тестирование без этой встроенной опции, мы решили использовать исходный город в игре в качестве тестовой зоны. Этот регион, по-видимому, особенно требовательн к системным ресурсам.
Похоже, что Star Wars: Outlaws в первую очередь полагается на графический процессор (GPU), поскольку наша NVIDIA RTX 4090 была доведена до предела даже при разрешении 1080p. Следовательно, изучение различных конфигураций центрального процессора (ЦП) в данном случае не представлялось необходимым.
При максимальных настройках качества без RTXDI наши четыре ведущие видеокарты стабильно обеспечивали частоту кадров выше 60 в секунду. RTX 2080 Ti обеспечивала плавную игровую производительность: минимум 58 кадров в секунду и в среднем 64 кадра в секунду.
Outlaws при частоте кадров более 60 кадров в секунду без проблем. AMD Radeon RX 6900XT и NVIDIA RTX 3080 могут обеспечить игровые возможности, но для этого требуется использование монитора, поддерживающего технологию FreeSync или GSync.
В конечном итоге именно NVIDIA GeForce RTX 4090 обеспечила плавный игровой процесс при тестировании на уровнях разрешения 4K/Ultra/No RTXDI, а эффекты трассировки лучей в игре были установлены на Ultra. Еще раз повторю: такая производительность была достигнута без использования RTXDI.
Для вашего удобства мы включили несколько сравнительных изображений с RTXDI. Слева вы найдете скриншоты без RTXDI, справа — с ним. RTXDI имеет возможность улучшать тени в игре, хотя иногда это улучшение может быть довольно незначительным. В других случаях он может быть весьма заметным. На неподвижном изображении тени в последнем сравнении могут показаться удовлетворительными. Однако в движении версия без RTXDI может показаться непривлекательной из-за проблем с наложением теней травы.
Плохая новость заключается в том, что RTXDI имеет ОГРОМНОЕ снижение производительности на травянистых участках. При разрешении 4K на настройках Ultra с качеством DLSS 3 и генерацией кадров мы стали свидетелями падения до 50 кадров в секунду на NVIDIA RTX 4090. Это С генерацией кадров. И да. Это НИЖЕ, чем Black Myth: Wukong с его эффектами полной трассировки лучей/трассировки пути. Я действительно не знаю, что здесь происходит. Однако вы знаете, что что-то не так, когда игра без трассировки пути работает хуже, чем игра с трассировкой пути.
В новой версии DLSS 3.5 Ray Reconstruction производительность снизилась на 10 кадров в секунду, что меня удивило, поскольку я не ожидал такого значительного влияния. Хотя он предлагает явные визуальные преимущества, для игр, которым не хватает RTXDI, включение его на самом мощном графическом процессоре кажется бессмысленным. Однако, если вы не собираетесь использовать RTXDI, вы можете активировать DLSS 3.5 RR и вместо этого оценить его визуальные улучшения.
Важно отметить, что Star Wars: Outlaws может бесперебойно работать даже на старых графических процессорах (GPU). Установив настройки на «Высокие», нам удалось повысить производительность на 25% при использовании NVIDIA RTX4090 в разрешении Native 4K. Кроме того, дальнейшее улучшение на 12% было достигнуто при установке среднего значения.
Визуально Star Wars: Outlaws, похоже, не соответствует новейшим играм, использующим Unreal Engine 5. Даже в разрешении 4K она выглядит слишком мягкой. Эта проблема может быть связана с настройкой «Объектив и кинематографический», поскольку ее установка на «Средний» может сделать игру более четкой, но может привести к дополнительной пикселизации (алиасингу). Кроме того, существует множество визуальных артефактов RTGI, созданных программным обеспечением. Анимация персонажей также не такая плавная, как можно было бы ожидать от AAA-игры высшего уровня. Чтобы улучшить его внешний вид, вы можете попробовать установить для параметра «Объектив и кинематографический» значение «Средний», но помните о потенциальном увеличении псевдонимов.
Похоже, что Black Myth: Wukong и Senua’s Saga: Hellblade 2 кажутся продвинутыми играми следующего поколения по сравнению с Star Wars: Outlaws, поскольку они работают более плавно и имеют более высокое графическое качество. Это говорит о потенциальных возможностях UE5 в области трассировки лучей. Интересно, что в Horizon: Forbidden West отсутствуют эффекты трассировки лучей, но ему все же удается превзойти версию Star Wars: Outlaws без RTXDI с точки зрения визуальной привлекательности.
Во время игры у меня не было серьезных проблем с заиканием. Игра работала гладко, без каких-либо неожиданных зависаний. Управление на ПК также было реактивным. Таким образом, игра работает исключительно хорошо при использовании клавиатуры и мыши.
Подводя итог, Star Wars: Outlaws предлагает достойный игровой процесс, особенно когда RTXDI не используется, и может бесперебойно работать на старых видеокартах. Однако в игре есть несколько визуальных недостатков, таких как пиксельные и непривлекательные солнечные тени, которые устраняются с помощью RTXDI. Кроме того, такие проблемы, как размытие, сглаживание и ореолы, возникают из-за таких методов масштабирования, как DLSS 3.5 Ray Reconstruction и настройка «Кинематографический», и эти проблемы сохраняются, даже когда они отключены, что приводит к множеству артефактов визуальной трассировки лучей в затемненных областях. . Несмотря на эффекты трассировки лучей в игре, она не соответствует визуальному качеству (и производительности) Black Myth: Wukong, Hellblade 2 или Alan Wake 2. Мы надеемся, что будущие обновления от разработчиков принесут оптимизацию для решения этих проблем!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-09-03 17:23