Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта и бесчисленные часы, потраченные на анализ кадров игрового процесса, я должен сказать, что сравнительное видео ElAnalistaDeBits для Star Wars Outlaws оставило меня одновременно впечатленным и озадаченным. Тот факт, что финальная версия выглядит почти так же хорошо, как и трейлер игрового процесса, является свидетельством преданности делу и упорной работы Massive.
YouTuber ElAnalistaDeBits опубликовал видео, демонстрирующее различия между первоначальной демоверсией игрового процесса и финальной версией Star Wars Outlaws. Похоже, что готовый продукт визуально почти так же впечатляет, как и трейлер игрового процесса, с некоторыми незначительными изменениями. По сути, игра выглядит очень близко к тому, как ее показали в тизере.
Другими словами, вам может быть интересно узнать об изменениях в игре. Похоже, что Ubisoft уменьшила количество объектов, которые можно уничтожить в определенных частях игры. Хотя это может показаться незначительным, важно отметить, что взрывы в игре оказали заметное влияние.
Честно говоря, я этого не понимаю. Одной из главных критических замечаний в адрес Watch_Dogs было сильное понижение качества взрывов. И хотя понижение здесь не НАСТОЛЬКО велико, оно все же заметно. Так что я не знаю, почему Ubisoft продолжает это делать. Что еще забавнее, так это то, что в финальной версии должна быть возможность устроить взрыв «раскрытия игрового процесса». Так что я не знаю, почему Massive снизил визуальный эффект. Это не имеет смысла.
Кроме того, важно отметить, что некоторые регионы могут выглядеть более привлекательными, чем то, что показано в трейлере игрового процесса. Например, проверьте отметку времени 7:50. В готовом продукте эта конкретная область кажется улучшенной.
Стоит отметить, что физические эффекты остаются неизменными, что беспокоило многих геймеров в финальной версии. Однако я рад сообщить, что физика и эффекты ветра, показанные в трейлере игрового процесса, в этом выпуске не были изменены.
Проще говоря, Massive проделали похвальную работу, создав трейлер игрового процесса, который по качеству очень похож на оригинал. Несмотря на некоторые незначительные корректировки и сокращения, готовый продукт выглядит почти столь же впечатляюще. Другими словами, мы не будем иметь дело с очередной ситуацией «Watch_Dogs», когда ожидания были значительно выше конечного результата. Поэтому аплодисменты разработчикам за то, что они сохранили концентрацию.
Приносим извинения за неудобства, но из-за моего продолжающегося отпуска анализ производительности ПК за первый день в настоящее время проводиться не будет. Будьте уверены, как только вернусь, проведу тесты финальной версии. Следите за обновлениями!
Наслаждаться!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-08-30 01:07