Как опытный геймер и энтузиаст технологий, который видел немало моих релизов, я должен сказать, что выпуск Starlink: Battle for Atlas кажется настоящим событием! Благодаря моему многолетнему опыту в играх и постоянно растущей коллекции контроллеров мое внимание привлекла эта новая приключенческая игра с открытым миром от Ubisoft.
Публикация обзоров игры «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля», разработанной GSC GameWorld, теперь возможна, поскольку эмбарго на обзоры снято. Имея под капотом Unreal Engine 5, мы теперь можем тестировать и анализировать его производительность на компьютерах ПК.
Для наших тестов мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц, AMD Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. Мы также использовали 64-разрядная версия Windows 10, драйверы GeForce 566.14 и Radeon Adrenalin Edition 24.10.1. Более того, на нашем 7950X3D мы отключили вторую ПЗС-матрицу.
В последнем обновлении от GSC GameWorld игроки теперь имеют широкий контроль над настройками графики. Они могут настраивать качество текстур, детализацию волос, эффекты, материалы, детали объектов и многое другое в соответствии со спецификациями своего ПК. Игра также обеспечивает совместимость с передовыми технологиями, такими как AMD FSR 3.0, Intel XeSS и NVIDIA DLSS 3 для улучшения графики. Кроме того, игра поддерживает генерацию кадров AMD FSR 3.0 и расширенный динамический диапазон (HDR) для более захватывающего игрового процесса.
В этой игре разработчики не предоставили готовый тест. Вместо этого мы использовали две разные сцены для тестов графического процессора и процессора. Начальная сцена продемонстрировала сильную загрузку графического процессора, как показано на видео ниже. Вторая область располагалась внутри первой главной деревни, с которой вы столкнулись, и которая кишела неигровыми персонажами. Эта сцена оказалась особенно требовательной к процессорам.
В нашей сцене с интенсивным использованием процессора наш AMD Ryzen 9 7950X3D не смог обеспечить постоянную скорость 60 кадров в секунду. Как видите, были падения и до середины 50-х. Опять же, это самая требовательная к процессору область в игре. Все остальные регионы работают намного лучше. Так что обязательно имейте это в виду. Чтобы получить частоту кадров выше 60 кадров в секунду, вам понадобится как минимум современный шестиядерный процессор.
С этого момента давайте сосредоточимся на тестах графического процессора. Чтобы добиться скорости более 60 кадров в секунду при разрешении 1080p с настройками Epic, вам потребуется видеокарта, аналогичная по производительности AMD Radeon RX 6900XT. NVIDIA RTX 3080 может обеспечить плавность игрового процесса, но для достижения оптимальных результатов важно использовать монитор G-Sync.
Что касается разрешения 1440p с графическими настройками Epic, только NVIDIA RTX 4090 постоянно обеспечивала частоту кадров в секунду (FPS) выше 60. AMD Radeon RX 7900XTX также без проблем справилась с игрой. Что касается встроенных настроек 4K/Epic, ни один текущий графический процессор пока не может приблизиться к 60FPS.
К сожалению, изменение настроек графики в игре существенно не повысило производительность. Чтобы добиться плавной скорости 60 кадров в секунду при собственном разрешении 4K, нам пришлось уменьшить настройки до средних. Даже установка низкой графики не позволила нам приблизиться к 100FPS. Другими словами, эта игра весьма требовательна к характеристикам ПК.
он автоматически отключался во время внутриигровых роликов и диалогов, что мне показалось необычным. Я сообщил об этой проблеме в NVIDIA, и они, как ожидается, будут сотрудничать с разработчиками для ее решения.
В наших тестах с использованием DLSS 3 мы стабильно достигали более 60 кадров в секунду при разрешении 4K и максимальных настройках графики. Кроме того, активация DLSS 3 Frame Generation повысила производительность до более чем 100 кадров в секунду. Я не заметил каких-либо заметных проблем с задержкой ввода. На мой взгляд, такая установка — оптимальный способ испытать «СТАЛКЕР 2» на игровом ПК высшего уровня.
Как показано на видео, функция генерации кадров AMD в FSR 3.0 работает безупречно с графическими процессорами AMD, такими как Radeon RX 7900XTX. Однако при использовании на графических процессорах NVIDIA, таких как RTX 4090, возникают проблемы. Эту проблему разработчикам придется решить в будущих обновлениях.
Чтобы обеспечить оптимальную производительность в играх, вам необходимо загрузить DLSS 3 или FSR 3.0 даже на мощных компьютерах. Хотя некоторых это может разочаровать, «СТАЛКЕР 2» расширяет границы своих возможностей благодаря своим уникальным особенностям. У нас есть A-Life 2.0, захватывающие перестрелки и динамическая система погоды. Позвольте мне уточнить, что, безусловно, есть области, где его можно улучшить. Тем не менее, он предлагает элементы, которых нет во многих современных играх.
По сути, когда дело доходит до эффективного использования процессора, «Сталкер 2» превосходит Dragon’s Dogma 2. Обе игры иногда могут падать ниже 60FPS в своих основных областях на AMD Ryzen 9 7950X3D. Однако, в отличие от Dragon’s Dogma 2, в «Сталкере 2» гораздо более сложная механика. Итак, если вы смогли справиться с требованиями процессора Dragon’s Dogma 2, требования Stalker 2 не должны показаться вам слишком высокими.
Что касается элементов геймплея, безусловно! A-Life 2.0 работает по назначению. Существа и враги вступают в бой друг с другом, и у вас есть возможность манипулировать ими, направляя их к опасным факторам окружающей среды. Искусственный интеллект врагов вполне компетентен, хотя иногда они могут проявлять моменты глупости. Однако в целом ИИ превосходит то, что мы обычно видим в других играх.
Визуально «СТАЛКЕР 2» выглядит потрясающе. Для любопытных: графика игры не была уменьшена. Однако у него возникают серьезные проблемы с всплывающими окнами. В частности, в СТАЛКЕР 2 используется Unreal Engine 5.1, в котором отсутствует поддержка технологии Nanite в отношении листвы. Это означает, что вы заметите, что деревья и растения появляются постепенно по мере того, как они попадают в поле зрения на расстоянии. Более того, большие структуры могут материализоваться и исчезнуть во время навигации по игровому окружению.
Большая особенность СТАЛКЕР 2 — это окружающая среда. Все они были созданы с большим количеством деталей. Динамическая погода и TOD также невероятны. И благодаря Lumen игра выглядит великолепно практически в любых погодных условиях. Реализация HDR здесь также великолепна. В эту игру я настоятельно рекомендую играть с HDR. Не то чтобы в SDR это выглядело не очень хорошо. Следующие скриншоты и видео без HDR. Тем не менее, благодаря HDR «СТАЛКЕР 2» выглядит еще лучше.
В СТАЛКЕРЕ 2 нет проблем с зависанием компиляции шейдеров при запуске игры, поскольку шейдеры предварительно компилируются. С другой стороны, присутствуют незначительные заикания при прохождении. Стоит отметить, что эти заикания не так заметны, как в Star Wars: Jedi Survivor или Silent Hill 2 Remake. Большинство игроков, вероятно, даже не воспримут их, особенно если они не используют наложенный график производительности.
В заключение позвольте мне упомянуть, что показатели производительности, которые вы видите, основаны на патче первого дня (приблизительно 135 ГБ для пользователей ПК). Во время игры возникло множество визуальных проблем и ошибок. Учитывая это, запуск игры может оказаться весьма непростым.
Как преданный фанат, я должен сказать, что СТАЛКЕР 2 — это сложная игра для ПК, которая заставляет мой процессор и графический процессор работать на пределе возможностей для оптимального игрового процесса. Чтобы по-настоящему погрузиться в этот мир, я считаю необходимым использовать технологии масштабирования. Однако даже с патчем первого дня время от времени возникают визуальные сбои. Несмотря на эти периодические сбои, игра выглядит потрясающе, что определенно добавляет ей привлекательности. Он не безупречен, но с некоторыми оптимизационными настройками и улучшениями он, несомненно, может стать еще лучше.
Наслаждаться!
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Кровавая звезда (2024) Рецензия на фильм
- Волшебный олень: Спасти сани Санты – Новости релиза
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- «Индиана Джонс и Большой круг» только что получили мод AMD FSR 3.0
- РЕЦЕНЗИЯ: «Бонхёффер» (2024)
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Рецензия на фильм Человек в белом фургоне (2023)
- Выпущен мод для Silent Hill 2 Remake DLSS 3 Frame Generation
2024-11-20 17:08