STALKER 2 Heart of Chornobyl Обновление 1.7 добавляет уровень сложности «Мастер», режим «Экспедиция», полную переработку ИИ и основные исправления стабильности.

Новое обновление 1.7 для STALKER 2: Heart of Chornobyl — это значительное улучшение, добавляющее сложную Master Difficulty, новый Expedition Mode и полностью переработанную систему A-Life. Эта система меняет то, как работают фракции, как ведут себя NPC и как часто вы будете сталкиваться с врагами. Бой стал более реалистичным и захватывающим, с более умным AI врагов, улучшенной видимостью и более правдоподобными обходными маневрами. Обновление также включает улучшения снаряжения, выносливости, аномалий и поддержки контроллера, а также более захватывающий опыт благодаря новым погодным эффектам и Immersive Mode.

Выброс близко, а у тебя нет аптечки?

Добро пожаловать в Зону, новичок. У нашего костра мы обсуждаем такие казусы, делимся картами нычек и травим анекдоты. И ждём, конечно. Всегда ждём.

Заглянуть в "Рентген"

Как огромный фанат STALKER 2, я очень рад обновлению 1.7! Они действительно всё пересмотрели, исправив тонны ошибок – я говорю о проблемах с ИИ, квестами, о том, как выглядит и ощущается мир, меню, даже анимацией и звуком. Но это не только исправления, они также сделали игру работающей намного плавнее, особенно во многих разных областях. И самое лучшее? Они добавили ещё больше поддержки для модов, позволяя вам скачивать только то, что вы хотите, и в целом улучшили весь игровой опыт. Это обновление ощущается как полное изменение игры!

Полные заметки к патчу

Основные моменты

  • Исправления и улучшения системы A-Life.
  • Добавлена Master Difficulty
  • Добавлен режим экспедиций
    • Доступен только при старте игры
  • Обновления зрения и боевых возможностей NPC
  • Пересмотр характеристик инвентаря и снаряжения
  • Переработка выносливости и спринта.
  • Добавлены новые аномалии
  • Улучшения прицеливания с контроллера
  • Режим погружения
  • Сценарий с легким дождливым погодой.
  • SD карты с купонами

Искусственный интеллект и бои

  • Многочисленные исправления и улучшения A-Life
    • Фракции теперь динамически расширяют или теряют территорию
    • Интересные места, контрольные точки и локации теперь оспариваются NPC и мутантами
  • Улучшенное обнаружение скрытности в высокой траве и камышах.
  • Сниженная точность стрельбы врагов сквозь кусты
  • Улучшенная логика обхода с фланга и поведение при отступлении.
  • Скорректированные тайминги анимации боя
  • Новые анимации смерти мутантов
  • Исправлены проблемы с областями размещения жителей.
  • Улучшенная реакция ИИ на враждебные действия
  • Улучшения поведения NPC во время Излучений
  • Исправлены проблемы с перемещением NPC после обнаружения врагов.
  • Исправлена проблема с NPC A-Life, которые не двигались после загрузки сохранений, сделанных по пути к убежищу.
  • Исправлен некорректный урон от взрывов за стенами.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой кабаны отображались как люди возле малахита.
  • Исправлены контроллеры, атакующие зомбированных и воскрешенных NPC.
  • Исправлена недостаточная реакция на выстрелы из винтовки Гаусса.
  • Скорректировано поведение бандитов в Прологе.
  • Исправлены несоответствия в анимации смерти мутантов.
  • Исправлены NPC, которые не возвращались к месту назначения после внезапного боя.
  • Исправлена проблема, из-за которой нейтральные сталкеры становились враждебными.
  • Исправлена анимация извлечения оружия в цикле.
  • Исправлена невозможность NPC стрелять по игроку с близкого расстояния в пригнутом положении.
  • Исправлены изменения позиций в воздухе во время прыжков мутантов.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC не прятались от Излучений в Залиссе.
  • Дополнительные исправления точности поведения NPC.

Исправления ошибок, вылеты и производительность

  • Исправлена мгновенная смерть после быстрого перемещения.
  • Исправлены визуальные проблемы аномалии Vortex.
  • Установка прицела x8 для винтовки Mark I EMR.
  • Исправлено отсутствие отображения адаптера магазина M860.
  • Исправлена задержка мутантной реакции на убийства из дробовика.
  • Исправлена ошибка, вызывающая зависание при начале Эмиссии.
  • Исправлена проблема с неотвечающим заголовком после нокдауна Скифа у костра.
  • Исправлена случайная сортировка файлов резервных копий
  • Исправлено управление курсором после установки пользовательского маркера с помощью геймпада.
  • Исправлены бесконечные уведомления о заметках.
  • Исправлена проблема с привязкой клавиш на цифровой клавиатуре, влияющая на вращение камеры.
  • Исправлены ошибки цвета стального корпуса и металлических объектов.
  • Исправлена привязка ввода NVG во время диалога.
  • Исправлена проблема отключения помощи при прицеливании после открытия паузы.
  • Исправлена активация NVG с помощью колеса мыши на лестнице.
  • Исправлен постоянный эффект психического воздействия после выхода из опасной зоны.
  • Исправлено неуязвимое состояние игрока.
  • Исправлен громкий звук воды в болотистых регионах.
  • Оптимизированное предварительное использование ресурсов перед кат-сценой
  • Оптимизация производительности для попаданий снарядов и урона от гранат
  • Исправлены проблемы с производительностью аномальных предметов.
  • Исправлена проблема появления фиксированного фонарика над головами NPC при использовании устройств ночного видения (NVG).
  • Исправлена бесконечная загрузка при 100 Rads Bar.
  • Исправлены проблемы с созданием сохранений и последовательными сбоями сохранения.
  • Исправлена бесконечная загрузка на базе Noontide.
  • Автоматическая помощь в прицеливании не работает после загрузки.
  • Исправлено более 90 сбоев

Оптимизация

  • Оптимизированные сетки и материалы листвы.
  • Улучшенная производительность в Red Forest
  • Оптимизированные архитектурные сетки и коллизии в Ростоке и Дуге.
  • Оптимизации мировой потоковой передачи в Залиссе, Ростке, Шлаковой куче
  • Оптимизация освещения в различных регионах.
  • Оптимизация скелетных мешей NPC
  • Оптимизация груминга
  • Оптимизированный бюджет скелетной сетки и морф-целей.
  • Сниженная частота обновления для невидимых компонентов
  • Оптимизированные контекстные элементы действий
  • Улучшенная симуляция ткани
  • Улучшенные обновления анимации для скелетных мешей, размещенных в мире.

Основные и побочные задания, Открытый мир

  • Исправлена проблема, из-за которой Squint становился недоступен в задании «A Needle in a Haystack».
  • Исправлена ошибка, приводящая к зависанию в Химическом Заводе в Escape from the Cage.
  • Многочисленные обновления для повышения погружения в A School of Life
  • Исправлены отсутствующие элементы в лаборатории X17 для Visions of Truth
  • Исправлена проблема с исключением диалогов Варана после потери репутации.
  • Исправлена ошибка, позволявшая получить неверную награду за задания Warlock.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не выполнялось задание «Охота на кровососа» в Nightingale.
  • Исправлена блокировка прогресса в Wishful Thinking.
  • Оптимизированные ресурсы кат-сцен D2.
  • Исправлена цель обнаружения подвала в The Poppy Field
  • Исправлена отсутствующая награда Соловей в режиме Dogfight.
  • Исправлена смерть отряда штурмовых защитников во время Излучения в задании «Ответ приходит ценой».
  • Исправлена проблема с непереключаемой погодой.
  • Улучшения в уровне дизайна и оформлении локаций.
  • Исправлена ошибка активации аргумента Жужи и Гонты.
  • Исправлены проблемы с диалогами Fixed Down Below.
  • Исправлены исчезающие элементы во время Wishful Thinking
  • Исправлена цель телепортационного зала в The Last Step.
  • Исправлена боевая цель Monolithian в Happiness For Everyone.
  • Исправлены множественные блокировки запуска диалогов.
  • Исправлены отсутствующие Далин, Шрам и другие NPC в нескольких миссиях
  • Исправлена блокировка камеры на Батурине.
  • Исправлена проблема отмены миссии между A Sign of Hope и Just Like the Good Old Days.
  • Исправлен триггер стадии журнала для Dead Frequency.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась катсцена на пилораме.
  • Исправлена блокировка диалога с Хонтой
  • Исправлены отсутствующие бандиты в задании «A Big Score».

Поддержка модов

  • Обнаружение и уведомление о конфликтах модов в игре
  • Подробный дамп CSV конфликтов в AppData
  • Поддержка выборочной загрузки
    <ул>

  • Комплект для малой зоны
  • Редактор набора зон
  • Вставки
  • Карта мира

Другие обновления

  • Размер инвентаря детектора изменен до 1×1
  • Исправлена проблема сброса NVIDIA Reflex Low Latency после перезагрузки.
  • Обновленные визуальные эффекты для артефактов и расходных материалов.
  • Исправлено поведение 3D-звука с Dolby Atmos и пространственными плагинами.
  • Добавлена опция отключения звука хэдшота.
  • Улучшена четкость голоса NPC на близком расстоянии.
  • Добавлены иконки для частично разграбленных тайников.
  • Увеличенное количество доступных приспособлений для оружия.
  • Улучшенная читаемость шрифта для японского, упрощенного китайского и корейского.
  • Улучшенные руководства

STALKER 2: Heart of Chornobyl – это масштабный шутер от первого лица, сочетающий в себе элементы survival horror, ролевых игр и реалистичной симуляции. Игроки берут на себя роль сталкера по имени Скиф, исследуя детальную 64-километровую реконструкцию Чернобыльской зоны отчуждения, сталкиваясь с опасностями, такими как враждебная среда, воюющие группировки, странные аномалии, мутировавшие существа и сюжет, который меняется в зависимости от ваших решений. Игра была выпущена 20 ноября 2024 года для PC (через Steam, Epic и Microsoft Store) и Xbox Series X/S, и доступна по подписке Xbox Game Pass. Версия для PlayStation 5 запланирована к выпуску 20 ноября 2025 года.

Смотрите также

2025-11-17 21:42