
Новое обновление 1.7 для STALKER 2: Heart of Chornobyl — это значительное улучшение, добавляющее сложную Master Difficulty, новый Expedition Mode и полностью переработанную систему A-Life. Эта система меняет то, как работают фракции, как ведут себя NPC и как часто вы будете сталкиваться с врагами. Бой стал более реалистичным и захватывающим, с более умным AI врагов, улучшенной видимостью и более правдоподобными обходными маневрами. Обновление также включает улучшения снаряжения, выносливости, аномалий и поддержки контроллера, а также более захватывающий опыт благодаря новым погодным эффектам и Immersive Mode.
Выброс близко, а у тебя нет аптечки?
Добро пожаловать в Зону, новичок. У нашего костра мы обсуждаем такие казусы, делимся картами нычек и травим анекдоты. И ждём, конечно. Всегда ждём.
Заглянуть в "Рентген"Как огромный фанат STALKER 2, я очень рад обновлению 1.7! Они действительно всё пересмотрели, исправив тонны ошибок – я говорю о проблемах с ИИ, квестами, о том, как выглядит и ощущается мир, меню, даже анимацией и звуком. Но это не только исправления, они также сделали игру работающей намного плавнее, особенно во многих разных областях. И самое лучшее? Они добавили ещё больше поддержки для модов, позволяя вам скачивать только то, что вы хотите, и в целом улучшили весь игровой опыт. Это обновление ощущается как полное изменение игры!

Полные заметки к патчу
Основные моменты
- Исправления и улучшения системы A-Life.
- Добавлена Master Difficulty
- Добавлен режим экспедиций
- Доступен только при старте игры
- Обновления зрения и боевых возможностей NPC
- Пересмотр характеристик инвентаря и снаряжения
- Переработка выносливости и спринта.
- Добавлены новые аномалии
- Улучшения прицеливания с контроллера
- Режим погружения
- Сценарий с легким дождливым погодой.
- SD карты с купонами
Искусственный интеллект и бои
- Многочисленные исправления и улучшения A-Life
- Фракции теперь динамически расширяют или теряют территорию
- Интересные места, контрольные точки и локации теперь оспариваются NPC и мутантами
- Улучшенное обнаружение скрытности в высокой траве и камышах.
- Сниженная точность стрельбы врагов сквозь кусты
- Улучшенная логика обхода с фланга и поведение при отступлении.
- Скорректированные тайминги анимации боя
- Новые анимации смерти мутантов
- Исправлены проблемы с областями размещения жителей.
- Улучшенная реакция ИИ на враждебные действия
- Улучшения поведения NPC во время Излучений
- Исправлены проблемы с перемещением NPC после обнаружения врагов.
- Исправлена проблема с NPC A-Life, которые не двигались после загрузки сохранений, сделанных по пути к убежищу.
- Исправлен некорректный урон от взрывов за стенами.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой кабаны отображались как люди возле малахита.
- Исправлены контроллеры, атакующие зомбированных и воскрешенных NPC.
- Исправлена недостаточная реакция на выстрелы из винтовки Гаусса.
- Скорректировано поведение бандитов в Прологе.
- Исправлены несоответствия в анимации смерти мутантов.
- Исправлены NPC, которые не возвращались к месту назначения после внезапного боя.
- Исправлена проблема, из-за которой нейтральные сталкеры становились враждебными.
- Исправлена анимация извлечения оружия в цикле.
- Исправлена невозможность NPC стрелять по игроку с близкого расстояния в пригнутом положении.
- Исправлены изменения позиций в воздухе во время прыжков мутантов.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC не прятались от Излучений в Залиссе.
- Дополнительные исправления точности поведения NPC.
Исправления ошибок, вылеты и производительность
- Исправлена мгновенная смерть после быстрого перемещения.
- Исправлены визуальные проблемы аномалии Vortex.
- Установка прицела x8 для винтовки Mark I EMR.
- Исправлено отсутствие отображения адаптера магазина M860.
- Исправлена задержка мутантной реакции на убийства из дробовика.
- Исправлена ошибка, вызывающая зависание при начале Эмиссии.
- Исправлена проблема с неотвечающим заголовком после нокдауна Скифа у костра.
- Исправлена случайная сортировка файлов резервных копий
- Исправлено управление курсором после установки пользовательского маркера с помощью геймпада.
- Исправлены бесконечные уведомления о заметках.
- Исправлена проблема с привязкой клавиш на цифровой клавиатуре, влияющая на вращение камеры.
- Исправлены ошибки цвета стального корпуса и металлических объектов.
- Исправлена привязка ввода NVG во время диалога.
- Исправлена проблема отключения помощи при прицеливании после открытия паузы.
- Исправлена активация NVG с помощью колеса мыши на лестнице.
- Исправлен постоянный эффект психического воздействия после выхода из опасной зоны.
- Исправлено неуязвимое состояние игрока.
- Исправлен громкий звук воды в болотистых регионах.
- Оптимизированное предварительное использование ресурсов перед кат-сценой
- Оптимизация производительности для попаданий снарядов и урона от гранат
- Исправлены проблемы с производительностью аномальных предметов.
- Исправлена проблема появления фиксированного фонарика над головами NPC при использовании устройств ночного видения (NVG).
- Исправлена бесконечная загрузка при 100 Rads Bar.
- Исправлены проблемы с созданием сохранений и последовательными сбоями сохранения.
- Исправлена бесконечная загрузка на базе Noontide.
- Автоматическая помощь в прицеливании не работает после загрузки.
- Исправлено более 90 сбоев
Оптимизация
- Оптимизированные сетки и материалы листвы.
- Улучшенная производительность в Red Forest
- Оптимизированные архитектурные сетки и коллизии в Ростоке и Дуге.
- Оптимизации мировой потоковой передачи в Залиссе, Ростке, Шлаковой куче
- Оптимизация освещения в различных регионах.
- Оптимизация скелетных мешей NPC
- Оптимизация груминга
- Оптимизированный бюджет скелетной сетки и морф-целей.
- Сниженная частота обновления для невидимых компонентов
- Оптимизированные контекстные элементы действий
- Улучшенная симуляция ткани
- Улучшенные обновления анимации для скелетных мешей, размещенных в мире.
Основные и побочные задания, Открытый мир
- Исправлена проблема, из-за которой Squint становился недоступен в задании «A Needle in a Haystack».
- Исправлена ошибка, приводящая к зависанию в Химическом Заводе в Escape from the Cage.
- Многочисленные обновления для повышения погружения в A School of Life
- Исправлены отсутствующие элементы в лаборатории X17 для Visions of Truth
- Исправлена проблема с исключением диалогов Варана после потери репутации.
- Исправлена ошибка, позволявшая получить неверную награду за задания Warlock.
- Исправлена ошибка, из-за которой не выполнялось задание «Охота на кровососа» в Nightingale.
- Исправлена блокировка прогресса в Wishful Thinking.
- Оптимизированные ресурсы кат-сцен D2.
- Исправлена цель обнаружения подвала в The Poppy Field
- Исправлена отсутствующая награда Соловей в режиме Dogfight.
- Исправлена смерть отряда штурмовых защитников во время Излучения в задании «Ответ приходит ценой».
- Исправлена проблема с непереключаемой погодой.
- Улучшения в уровне дизайна и оформлении локаций.
- Исправлена ошибка активации аргумента Жужи и Гонты.
- Исправлены проблемы с диалогами Fixed Down Below.
- Исправлены исчезающие элементы во время Wishful Thinking
- Исправлена цель телепортационного зала в The Last Step.
- Исправлена боевая цель Monolithian в Happiness For Everyone.
- Исправлены множественные блокировки запуска диалогов.
- Исправлены отсутствующие Далин, Шрам и другие NPC в нескольких миссиях
- Исправлена блокировка камеры на Батурине.
- Исправлена проблема отмены миссии между A Sign of Hope и Just Like the Good Old Days.
- Исправлен триггер стадии журнала для Dead Frequency.
- Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась катсцена на пилораме.
- Исправлена блокировка диалога с Хонтой
- Исправлены отсутствующие бандиты в задании «A Big Score».
Поддержка модов
- Обнаружение и уведомление о конфликтах модов в игре
- Подробный дамп CSV конфликтов в AppData
- Поддержка выборочной загрузки
<ул> - Комплект для малой зоны
- Редактор набора зон
- Вставки
- Карта мира
Другие обновления
- Размер инвентаря детектора изменен до 1×1
- Исправлена проблема сброса NVIDIA Reflex Low Latency после перезагрузки.
- Обновленные визуальные эффекты для артефактов и расходных материалов.
- Исправлено поведение 3D-звука с Dolby Atmos и пространственными плагинами.
- Добавлена опция отключения звука хэдшота.
- Улучшена четкость голоса NPC на близком расстоянии.
- Добавлены иконки для частично разграбленных тайников.
- Увеличенное количество доступных приспособлений для оружия.
- Улучшенная читаемость шрифта для японского, упрощенного китайского и корейского.
- Улучшенные руководства
STALKER 2: Heart of Chornobyl – это масштабный шутер от первого лица, сочетающий в себе элементы survival horror, ролевых игр и реалистичной симуляции. Игроки берут на себя роль сталкера по имени Скиф, исследуя детальную 64-километровую реконструкцию Чернобыльской зоны отчуждения, сталкиваясь с опасностями, такими как враждебная среда, воюющие группировки, странные аномалии, мутировавшие существа и сюжет, который меняется в зависимости от ваших решений. Игра была выпущена 20 ноября 2024 года для PC (через Steam, Epic и Microsoft Store) и Xbox Series X/S, и доступна по подписке Xbox Game Pass. Версия для PlayStation 5 запланирована к выпуску 20 ноября 2025 года.
Смотрите также
- Прогноз доллара к малайзийскому ринггиту на неделю
- Золото прогноз
- Николь Кидман только что показала нам редкую ретро-фотографию с ее кудрявой прической эпохи 90-х (и я бы хотела видеть ее чаще)
- Спойлеры к Большому Брату 27: Кто выиграл HOH на 11-й неделе и почему я думаю, что это имеет значение только в одном сценарии
- Декстер: Возрождение создает сюжетную дыру в том, почему Анджела отпустила Декстера.
- Гей-икона
- Звёздный путь: Вояджер возвращается, но не так, как можно было ожидать.
- Симпсоны: дата выхода 800-го эпизода и сюжет про толстого пса
- Бывший актёр, исполнивший роль Супермена, Дин Кейн присоединяется к ICE
- Обновление 18 Hotfix 1 для Hell Let Loose улучшает обработку брони, исправляет ошибки и перебалансирует артиллерию.
2025-11-17 21:42