Сравнение ремейка Metal Gear Solid 3 и оригинального вступления

Сравнение ремейка Metal Gear Solid 3 и оригинального вступления


Как человек, выросший на серии Metal Gear Solid, я не могу не почувствовать прилив ностальгии по поводу новостей о Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Оригинальная MGS 3 стала моим знакомством со стелс-играми и оставила во мне неизгладимый след. Глядя на вступительное сравнение оригинала и ремейка, я вспоминаю, как далеко продвинулись видеоигры с точки зрения графики, но при этом насколько важно сохранить суть классической игры.


Пользователь YouTube под ником Cycu1 опубликовал видео, демонстрирующее сравнение вступительной части Metal Gear Solid 3 из оригинальной версии и ее предстоящего ремейка. В этом видео можно увидеть, как может выглядеть ремейк. Примечание. Ремейк выглядит точной копией оригинальной MGS 3, и этот факт, вероятно, порадует многих фанатов.

В соответствии с оригинальным повествованием и дизайном, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater дорабатывается командой разработчиков. Они стремятся улучшить игровой процесс с помощью потрясающей графики и плавного, интуитивно понятного интерфейса игрока.

Пользователи имеют возможность переключаться между недавно представленной современной схемой управления или выбирать традиционную, отражающую аутентичный опыт исходной версии. Кроме того, вы найдете множество вариантов цветовых фильтров, доступных для выбора.

Проще говоря, Solid Escape (SE) будет использовать Unreal Engine 5, а Дэвид Хейтер снова озвучит персонажа, известного как Naked Snake. Эта новость наверняка взбудоражит энтузиастов Metal Gear Solid (MGS) во всем мире.

Честно говоря, это похоже на одну из самых настоящих перезагрузок вечной игры, которой так жаждали фанаты. Konami обещает предоставить энтузиастам MGS классический опыт с улучшенной графикой и улучшенным управлением. И позвольте мне сказать вам, что мы имеем дело с Konami – это просто удивительно!

В недавнем объявлении Konami сообщила, что игра может работать с разрешением 4K и частотой 30 кадров в секунду на консолях, а также с разрешением 1080p с более высокой частотой кадров. Однако есть некоторые сомнения относительно того, сможет ли PS5 Pro поддерживать скорость 60 кадров в секунду. Тем не менее, несомненно, что ПК обеспечит оптимальное сочетание графики и производительности, но это преимущество в первую очередь предназначено для тех, кто владеет ПК высшего уровня.

Вот один из способов перефразировать это предложение: было бы здорово, если бы Konami решила включить поддержку NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0 в свою игру UE5. Учитывая, что это игра UE5, я ожидаю, что это вполне осуществимо. Однако, зная Konami, возможно все!

На данный момент конкретной даты выхода Metal Gear Solid Delta: Snake Eater нет. Будьте уверены, мы сообщим вам, как только у нас появится дополнительная информация.

Наслаждайтесь видео!

Смотрите также

2024-09-15 05:37