Сравнение обновлений Silent Hill 2 Remake PS5 Pro показывает улучшения с существенным недостатком

Сравнение обновлений Silent Hill 2 Remake PS5 Pro показывает улучшения с существенным недостатком

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало обновлений, которые либо улучшают, либо разрушают игру. Последнее обновление ремейка Silent Hill 2, версия 1.006, выглядит неоднозначным. С одной стороны, улучшение качества изображения на PS5 Pro заслуживает внимания, особенно в режиме «Производительность». Однако возврат к базовой технике масштабирования PS5 в режиме «Качество» и падение частоты кадров в стрессовых областях разочаровывают.


Я рад сообщить, что только что вышло последнее обновление, версия 1.006, для ремейка Silent Hill 2 от Konami и Bloober Team! Позвольте мне рассказать о некоторых изменениях, которые я заметил: как об улучшениях, так и о серьезных проблемах PS5 Pro:

Это обновление специально направлено на устранение проблем с качеством изображения, которые появились после версии 1.005 на PS5 Pro, в которой была реализована поддержка PSSR. К сожалению, способ реализации PSSR привел к тому, что глобальное освещение выглядело нестабильным, как в движении, так и в состоянии покоя. Кроме того, это внесло ненужную дезориентацию в отражения в экранном пространстве. Обновление 1.006 решает эти проблемы, но привносит новый недостаток.

Как преданный фанат, я заметил несколько интересных изменений в патче для PS5 Pro, которые заметно улучшили качество изображения. Вместо использования PSSR с TSR в режиме производительности они переключились на другую технику масштабирования, но только в этой настройке, ориентированной на производительность. Более того, минимальный порог разрешения в этом режиме увеличен с 864p до 900p. К сожалению, режим качества по-прежнему страдает от тех же проблем, которые наблюдались в обновлении 1.005, поскольку PSSR в этом режиме остается неизменным. Немного разочаровывает то, что разработчик Bloober Team не попытался усовершенствовать свою реализацию PSSR в этом обновлении, вместо этого решив вернуться к технике масштабирования, используемой в базовой версии игры для PS5.

Проще говоря, после обновления 1.006 в некоторых областях может наблюдаться падение частоты кадров во время стрессовых ситуаций по сравнению с версией 1.005. Однако важно отметить, что даже с учетом этого снижения средняя частота кадров после обновления немного лучше, чем у базовой версии PS5, работающей в режиме «Производительность». Кроме того, и PS5 Pro, и базовая PS5 теперь используют временное пространственное разрешение (TSR) для масштабирования после обновления.

Подводя итог, можно сказать, что хотя обновление 1.006 для ремейка Silent Hill 2 и добилось определенного прогресса, оно не полностью использует возможности PS5 Pro. Было бы идеально, если бы реализация PSSR (трассировка лучей PS5) была улучшена и вновь введена в режим производительности на этой консоли среднего поколения, что позволило бы обеспечить более оптимальную работу.

Подробные примечания к обновлению 1.006 ремейка Silent Hill 2 можно увидеть здесь.

Смотрите также

2024-11-25 15:38