Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по оживленным улицам Вайс-Сити, я должен признать, что мое первоначальное волнение по поводу мода Nextgen Edition было ощутимым. Однако после просмотра сравнительного видео я чувствую себя несколько расстроенным.
Создатели мода Nextgen Edition для Grand Theft Auto: Vice City недавно поделились видеодемонстрацией. В этом ролике они подчеркивают различия между улучшенной версией и оригинальной игрой. Итак, позвольте мне провести вас через это.
Без лишних слов позвольте мне сообщить вам, что GTA Vice City Nextgen Edition станет точным портом всех миссий из оригинальной игры на движок RAGE. Проект нацелен на выпуск в 2025 году, но на данный момент нет конкретного окна, когда он будет доступен.
В обновлении будут представлены улучшенные версии города и оружия, как в Definitive Edition. Будут включены все автомобили из оригинальной игры для Xbox. Кроме того, все модели персонажей и пешеходов будут взяты из версии для Xbox. На данный момент нет никаких планов по увеличению количества полигонов. Однако вместо этого 3D-персонажи будут иметь улучшенные текстуры.
В этом неофициальном ремастере вы найдете все классические радиостанции из оригинальной версии. Сохранив кинематографические сцены и эстетику оригинальной игры, она будет иметь улучшенные эффекты частиц и улучшенное освещение для более захватывающего опыта.
Учитывая, что GTA: Vice City NextGen использует тот же движок, что и GTA 4, интересно задуматься, удастся ли решить проблемы с движком на ПК, учитывая тот факт, что для бесперебойной работы GTA 4 на ПК в настоящее время требуется использование DXVK. Следовательно, возможно ли, что нам понадобится использовать DXVK и для этого мода?
Первоначально GTA: Vice City NextGen на бумаге выглядит многообещающе; однако прямое сравнение не повышает его привлекательность. Например, освещение начальной сцены кажется улучшенным, но персонажам и многим объектам не хватает глубины из-за отсутствия теней, из-за чего они кажутся более плоскими по сравнению с исходной версией, которая казалась более реалистичной или «приземленной». Во время игры в версии NextGen действительно больше теней; однако это изменение освещения умаляет уникальный художественный стиль игры, придавая ей более мультяшный вид, чем раньше, как видно из мода.
Проще говоря, меня не слишком впечатлила GTA Vice City Nextgen Edition. Конечно, это бесплатная модификация, но, похоже, она не достигает цели, когда дело доходит до восстановления уникальной эстетики оригинала. Это вызывало серьезную обеспокоенность у многих игроков даже после официального ремастера, и, похоже, проблема сохраняется и здесь.
честно говоря, я думаю, что оптимальным подходом к улучшению GTA: Vice City будет метод RTX Remix. Еще в январе 2024 года мы представили несколько превью и демонстрационное видео текущего проекта мода. Однако визуальные эффекты этого мода, находящегося в стадии разработки, бледнеют по сравнению с тем, что показано в превью от RTX Remix. Я понимаю, что команда вложила значительные усилия в этот мод, но конечный результат, к сожалению, и близко не приближается к тому, чего можно достичь с помощью RTX Remix.
Наслаждайтесь и следите за обновлениями!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-10-09 20:37