Как увлеченный поклонник, я проанализировал визуальные и производительные аспекты «Мафии: Старая Страна» на различных платформах – PS5, PS5 Pro, Xbox Series X и Xbox Series S. Каждая платформа демонстрирует уникальные визуальные и производительные различия в зависимости от выбранного режима отображения, предлагая индивидуальный игровой опыт каждому пользователю консоли.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНа PlayStation 5 (PS5) и Xbox Series X у игроков есть возможность выбора между настройками качества и производительности. Настройки качества фокусируются на предоставлении более высокого разрешения, превосходного освещения и увеличенной дальности прорисовки. И наоборот, настройки производительности жертвуют визуальным качеством, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс за счет уменьшения плотности растительности, качества теней, детализации местности, качества отражений и световых эффектов. Стоит отметить, что PS5, как правило, предлагает немного более высокую производительность по сравнению с Xbox Series X, часто достигая 60 кадров в секунду в настройках качества с более высоким средним разрешением, хотя в особенно требовательных сценах значения минимального разрешения могут быть немного ниже.
Улучшенная версия PS5, известная как PS5 Pro, значительно улучшает как режим качества, так и режим производительности. В режиме качества она обеспечивает более высокие настройки по сравнению со стандартной PS5, с увеличенной дальностью прорисовки, улучшенным освещением, лучшим качеством местности и повышенным уровнем детализации. С другой стороны, в режиме производительности Pro вносит меньше визуальных компромиссов, чем обычная PS5, поддерживая более сбалансированное соотношение между качеством изображения и частотой кадров. Высокопроизводительные консоли, включая PS5 Pro, предлагают возможность отключить V-Sync, хотя частота кадров игры по-прежнему ограничена максимальным значением в 60fps.
На Xbox Series S игра «Мафия: Старый Свет» лишена настраиваемых параметров отображения и работает с графическими настройками, уступающими режиму производительности, предлагаемому на более мощных консолях. Однако, несмотря на некоторые компромиссы, Series S иногда испытывает трудности с поддержанием стабильных 30 кадров в секунду, особенно в оживлённых городских районах или во время сложных боевых сцен.
https://www.youtube.com/watch?v=quo3lB55VFM
Платформа | Режимы отображения | Разрешение и функции режима качества | FPS в режиме качества | Режим производительности: разрешение и особенности | Режим производительности FPS | Заметные различия |
---|---|---|---|---|---|---|
PlayStation 5 | Качество, Производительность | Более высокие настройки, чем в режиме производительности; улучшенное освещение, дальность прорисовки и качество местности. | До 60 кадров в секунду временами, в среднем выше, чем у Series X | Снижение качества растительности, теней, отражений, освещения и местности | целевой показатель 60 кадров в секунду | Превосходит Series X по среднему разрешению и некоторой стабильности |
PS5 Pro | Качество, производительность | Более высокая дальность прорисовки, освещение, качество местности и уровень детализации по сравнению с PS5 | Ограничение частоты кадров в 60fps, очень стабильно в обоих режимах | Меньше визуальных сокращений по сравнению с PS5, сохраняется более высокая детализация. | ограничение частоты кадров в 60fps | В целом, наилучший баланс между визуальными эффектами и производительностью |
Xbox Series X | Качество, Производительность | Аналогично настройкам PS5, немного снижено среднее разрешение. | До 60 кадров в секунду, но менее стабильно, чем на PS5 | Уменьшенное количество растительности, теней, отражений и освещения | целевой показатель 60 кадров в секунду | Периодические просадки частоты кадров и немного более низкое разрешение по сравнению с PS5 |
Xbox Series S | Одиночный режим (без выбора) | Сниженные настройки по сравнению с режимом производительности на других консолях | Испытывает трудности с поддержанием 30 кадров в секунду в некоторых сценах | Недоступно | Целевая частота кадров 30fps, просадки в требовательных областях |
Старая Страна – одна из лучших игр на Unreal Engine 5 с точки зрения производительности, даже несмотря на использование относительно низких разрешений рендеринга. Хотя на Xbox Series S все еще есть куда расти, эта игра приятна на всех платформах и отлично демонстрирует сицилийскую обстановку и криминальную историю с высокой технической точностью.
Созданная студией Hangar 13 и изданная 2K, игра является четвёртой основной частью серии. Действие игры разворачивается в качестве приквела в Сицилии начала 1900-х годов и была выпущена 8 августа 2025 года. В центре внимания — Энцо Фавара, молодой человек, который оказывается втянутым в взлёт и падение вымышленной преступной семьи Торризи.
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Прогноз нефти
- Сколько эпизодов у сериала «To be Hero X» и когда они выходят?
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Прогноз евро к малайзийскому ринггиту на месяц
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогноз евро к рублю на месяц
- Почему Ксавье не появится во втором сезоне «Уэнсдэй» – объяснение ухода Перси Уайта
- Золото прогноз
- Прогноз доллара к рублю на неделю
2025-08-14 10:43