Новая приключенческая игра с элементами экшена от Rogue Factor и Nacon, *Hell is Us*, недавно была проанализирована на предмет производительности на различных платформах. Запущенная 4 сентября 2025 года для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК, игра демонстрирует разный уровень визуального качества и производительности в зависимости от консоли, на которой вы в неё играете.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПри игре на PlayStation 5, PlayStation 5 Pro и Xbox Series X игроки могут переключаться между двумя настройками графики: Качество и Производительность. Режим Качество делает игру более детализированной и реалистичной за счёт улучшенных визуальных эффектов, таких как увеличенная дальность видимости, более качественные тени и впечатляющее освещение. Режим Производительность направлен на обеспечение плавности игрового процесса, даже если это означает некоторую потерю визуальных деталей. Удивительно, но количество пикселей на экране – не самая большая разница между этими режимами – именно настройки графики оказывают наибольшее влияние.
Xbox Series X обычно обеспечивает немного более четкое изображение, чем стандартная PlayStation 5, но разница не очень велика. Грядущая PS5 Pro способна поддерживать некоторые высококачественные визуальные настройки даже при работе в режиме производительности, хотя улучшение по сравнению с обычной PS5 не столь значительно. Одна из проблем с PS5 в режиме производительности заключается в том, что ее технология масштабирования (PlayStation Spectral Super Resolution, или PSSR) может вызывать мерцание теней и другие визуальные дефекты, особенно в играх, созданных на Unreal Engine 5. Рекомендуется отключить эту функцию для более плавного и стабильного изображения.
В отличие от других консолей, Xbox Series S запускает все игры в одной настройке, с ограничением в 30 кадров в секунду. Это означает, что игра всегда выглядит одинаково, хотя и может быть не такой плавной, как на других системах.
Версия для ПК от *Hell is Us* выглядит и играется лучше всего, особенно при использовании DLSS. С новейшими видеокартами серии RTX 50 и технологией многокадровой генерации DLSS игроки могут насладиться удивительно плавным игровым процессом, запуская игру с максимальными настройками со скоростью более 100 кадров в секунду.
https://www.youtube.com/watch?v=XIh4gdbsQq4
Наш анализ показывает, что, хотя игра хорошо работает на консолях, игроки с мощными ПК получают наилучшие визуальные впечатления в *Hell is Us*. Игра выглядит хорошо на всех платформах, но уровень технической детализации различается в зависимости от вашего оборудования.
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Золото прогноз
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Руководство по трофеям и достижениям в Battlefield 6: Как получить все награды.
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Прогноз нефти
- Обновление для Borderlands 4 добавляет еженедельные задания, ползунок поля зрения для консолей и важные исправления.
- Обновление 1.1.1 для Assassin’s Creed Shadows добавляет расширение «Коготь Авадзи», бесплатное задание с Бо и важные исправления.
- Пользователи Xbox Console теперь видят полноэкранную рекламу Game Pass Ultimate при загрузке после повышения цены на 50%.
2025-09-16 07:11