Как фанат Valorant, имеющий опыт игры на нескольких платформах, я в восторге от ограниченной бета-версии бесплатного тактического шутера от первого лица от Riot Games, который теперь доступен на PS5 и Xbox Series X|S. Попробовав обе версии, могу сказать, что графические настройки на всех трех консолях во многом идентичны: качество текстур, теней, анизотропной фильтрации и фоновой окклюзии являются общими.
Фаза бета-тестирования Valorant, бесплатного тактического шутера от первого лица от Riot Games, продолжается на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Для тех, кто размышляет о различиях между версиями этих консолей, вот некоторая информация для рассмотрения.
Как геймер Valorant, я могу вам сказать, что когда дело доходит до настроек графики на PS5 и Series X|S, есть два разных режима на выбор. Основные графические настройки, такие как качество текстур, тени, анизотропная фильтрация, окружающая окклюзия, остаются одинаковыми на всех трех консолях. Однако основные различия заключаются в частоте кадров и, исключительно для Xbox Series X, разрешении.
Как фанат Valorant, я рад поделиться некоторыми сведениями о производительности графики на новейших игровых консолях. Что касается собственного разрешения в стандартном режиме, все три версии — PS5, Xbox Series X и Xbox Series S — обеспечивают потрясающую картинку 4K (2160p).
Что касается производительности, стандартная версия Valorant поддерживает среднюю частоту кадров 60 кадров в секунду (fps), в то время как ее высокопроизводительный аналог в обоих случаях стремится к 120 кадрам в секунду. Все версии могут иногда не соответствовать этим целевым показателям, но включение переменной частоты обновления (VRR) на совместимых мониторах может помочь минимизировать эти провалы.
Как большой поклонник Valorant, я могу засвидетельствовать, что консольные версии этой игры, даже на стадии бета-тестирования, в целом доставляют удовольствие. Однако для тех, кто ищет наиболее захватывающую графику и плавный игровой процесс, версии для PS5 и Xbox Series X — это то, что вам нужно. Эти консоли нового поколения обеспечивают Valorant с собственным разрешением 4K и потрясающей частотой 120 кадров в секунду.
Тем, кто ожидает особых функций контроллера в версии Valorant для PS5, важно признать, что прицеливание по гироскопу не будет доступно, что обеспечивает согласованность с его аналогом для Xbox. Коулман Палм, руководитель отдела управления продуктами Valorant, подтвердил, что это решение было обдумано в Riot Games. Он подчеркнул, что слишком сильный приоритет прицеливания с помощью гироскопа будет означать предпочтение версии для PS5 над версией для Xbox Series X|S, а команда не хотела поощрять это предпочтение.
Смотрите также
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-06-20 02:29