Сравнение графики Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei подчеркивает значительный скачок в визуальном оформлении и производительности.

Новое видео, сравнивающее игровой процесс из Ghost of Tsushima и грядущей Ghost of Yotei, демонстрирует значительное улучшение графики. Сравнение показывает, как Sucker Punch Productions в полной мере использовала возможности PlayStation 5.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Новые кадры демонстрируют множество улучшений, включая более детализированный дизайн персонажей, реалистичную погоду и то, как растения и окружающая среда реагируют на действия игрока. Игра демонстрирует более четкую графику, улучшенное освещение, объекты, которые видны на большем расстоянии, и в целом более интерактивный мир. Например, огонь теперь обжигает поверхности, игроки могут рубить траву и небольшие деревья, а снег реалистично меняет форму, когда они по нему проходят. Эти изменения создают более детализированный и захватывающий игровой процесс по сравнению с оригинальной Ghost of Tsushima.

Помимо графики, производительность значительно улучшена в Ghost of Yotei по сравнению с оригинальной Ghost of Tsushima. Первая игра работала в разрешении 1080p со скоростью 30 кадров в секунду на PlayStation 4, но Yotei стремится к гораздо более плавному опыту с разрешением 1440p и 60 кадрами в секунду на PS5. Это делает картинку более четкой и игровой процесс более плавным — о чем и просили игроки.

https://www.youtube.com/watch?v=7ajME2iCnsk

Команда Sucker Punch отметила, что мощное аппаратное обеспечение PlayStation 5 помогло им создать более захватывающий и детализированный игровой мир. В недавнем интервью арт-директор Джоанна Ван объяснила, что PS5 позволила им реалистично отображать обширные ландшафты Хоккайдо. Они сосредоточились на увеличении дальности видимости для игроков, обеспечивая четкость и ощущение глубины даже в отдаленных областях. Возможности PS5 позволили им загружать и отображать миллионы объектов, при этом десятки тысяч из них были видны в любой момент времени, а также точно моделировать эффекты, такие как снег, листья, туман и пепел, на протяжении всей обширной среды.

Ван объяснил, что игра умело использует контроллер DualSense для улучшения впечатлений. Например, вы можете *ощутить* сражения на мечах благодаря вибрации контроллера, а звуки, такие как традиционные японские инструменты, усиливаются, чтобы создать более захватывающую атмосферу. Прекрасный, нарисованный от руки визуальный стиль игры не изменился, и она по-прежнему использует продуманные цветовые решения и визуальные эффекты, чтобы сохранить четкость изображения и привлечь ваше внимание к самому важному.

Выход Ghost of Yotei запланирован на 2 октября 2025 года, эксклюзивно для PlayStation 5.

Смотрите также

2025-09-28 22:38