
Новая игра от Sucker Punch Productions, *Призрак Ётэй*, выглядит как одна из самых красивых игр для PlayStation в 2025 году. Её выход запланирован на 2 октября, и это прямое продолжение *Призрака Цусимы*. Игра будет иметь различные настройки отображения, чтобы максимально использовать возможности как PlayStation 5, так и более мощной PlayStation 5 Pro.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяPlayStation 5 предлагает три различных настройки отображения. Режим ‘Качество’ обеспечивает наиболее чёткую картинку со скоростью 30 кадров в секунду. Режим ‘Производительность’ ставит во главу угла плавность игрового процесса со скоростью 60 кадров в секунду, но разрешение изменяется между 1440p и 1080p для поддержания этой скорости. Наконец, режим ‘Трассировка лучей’ фокусируется на улучшенных световых эффектах, особенно в тёмных или закрытых помещениях, но ограничивает частоту кадров до 30fps.

Итак, у PS5 Pro есть множество графических настроек, но самая интересная – это режим ‘Ray-Tracing Pro’, который доступен только на этом оборудовании. По сути, он значительно улучшает освещение и стремится к плавной частоте в 60 кадров в секунду. Чтобы поддерживать производительность и сохранять чёткость изображения, используется технология PSSR от Sony для масштабирования. Обычно рендеринг происходит в разрешении около 1440p, иногда снижаясь до 1080p, но, честно говоря, сочетание потрясающего освещения и более высокой частоты кадров – это действительно хорошая сделка, если вы хотите игру, которая выглядит великолепно *и* плавно работает.
И PlayStation 5, и PS5 Pro обеспечивают очень стабильную производительность. Стандартная PS5 стабильно хорошо работает в режимах Качества и Трассировки лучей, с лишь случайными, едва заметными просадками при приоритете производительности. PS5 Pro предоставляет еще более плавный игровой процесс благодаря более высоким разрешениям и специальному режиму, разработанному специально для Pro, демонстрируя, насколько хорошо игровой движок адаптируется к разному оборудованию.
https://www.youtube.com/watch?v=OIU7wVwlo_Y
Впечатляющее техническое качество *Ghost of Yotei* демонстрирует, насколько хорошо работает игровой движок Sucker Punch. Развивая технологии, использованные в *Ghost of Tsushima*, движок обеспечивает плавный и отполированный игровой процесс как на PS5, так и на новой PS5 Pro, что означает, что все игроки смогут насладиться высококачественной игрой. Такие функции, как продвинутый режим Ray-Tracing Pro, указывают на то, что игра разработана, чтобы в полной мере использовать новейшие консоли Sony.
Смотрите также
- Прогноз доллара к малайзийскому ринггиту на неделю
- Золото прогноз
- Спойлеры к Большому Брату 27: Кто выиграл HOH на 11-й неделе и почему я думаю, что это имеет значение только в одном сценарии
- Декстер: Возрождение создает сюжетную дыру в том, почему Анджела отпустила Декстера.
- Николь Кидман только что показала нам редкую ретро-фотографию с ее кудрявой прической эпохи 90-х (и я бы хотела видеть ее чаще)
- Симпсоны: дата выхода 800-го эпизода и сюжет про толстого пса
- Звёздный путь: Вояджер возвращается, но не так, как можно было ожидать.
- Гей-икона
- Создатели приквела «It» раскрыли, что сериал будет ближе к книге Стивена Кинга.
- Unreal RTX Remix Path Tracing Mod Полностью Выпущен
2025-09-25 22:09