Digital Foundry недавно внимательно изучила, как *Battlefield 6* работает на PlayStation 5, обновленной PlayStation 5 Pro, Xbox Series X и Xbox Series S. Их анализ показывает, что, хотя PS5 Pro предлагает небольшое улучшение качества изображения, все более мощные консоли обеспечивают очень похожий и плавный игровой опыт, с лишь незначительными различиями в том, как игра рендерится и работает.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПри игре в сбалансированном режиме, *Battlefield 6* выглядит и работает лучше всего на PlayStation 5, стабильно выдавая плавные 60 кадров в секунду. Игра стремится к разрешению около 1440p, демонстрируя чёткие световые эффекты и стабильный уровень детализации на расстоянии. Хотя в целом игра работает плавно, в некоторых сценах могут возникать незначительные сбои в анимации.
PlayStation 5 Pro предлагает значительные улучшения в графике. Она использует более продвинутую технику освещения – ту же, что и на ПК – которая создает более реалистичное освещение и тени по сравнению с оригинальной PS5, устраняя темные контуры, которые иногда можно увидеть вокруг объектов. Хотя изображение стало более четким и почти достигло истинного 4K-качества, технология масштабирования, используемая (PSSR), вызывает небольшие визуальные шумы и немного меньше деталей в таких вещах, как деревья и кусты. Несмотря на это, игра работает плавно со стабильными 60 кадрами в секунду, обеспечивая очень стабильный и приятный опыт.
Окей, я играл в это на своей Xbox Series X, и честно говоря, выглядит и работает практически так же, как то, что я видел на PS5. Графика сопоставима – тот же уровень детализации, освещения, всего. Series X *действительно* технически мощнее на бумаге, но я не особо *заметил* большой разницы во время игры. В целом, это очень похожий опыт. Я заметил, что ландшафт выглядит немного иначе в нескольких местах, что может быть связано с тем, как каждая консоль обрабатывает создание мира, но это не критично.
По сравнению с другими консолями, Xbox Series S предлагает упрощённую версию *Battlefield 6*. Она работает с максимальной частотой 60 кадров в секунду, но с заметными сокращениями визуального качества. Детали, такие как тени, менее чёткие, отражения проще, а освещение кажется более плоским, особенно на открытом воздухе. Текстуры не такие резкие, и игре не хватает реалистичного отражения света. Разрешение обычно стремится к 1080p, но часто опускается ниже. Даже с этими изменениями игра в целом работает плавно, хотя иногда могут возникать просадки частоты кадров.
Консоли PlayStation 5, PlayStation 5 Pro и Xbox Series X предлагают ‘режимы производительности’, которые отдают приоритет более плавному игровому процессу. Эти режимы достигают более высокой частоты кадров за счет незначительного снижения визуальных деталей, таких как эффекты, отражения и тени, а также за счет снижения разрешения. PS5 Pro предлагает небольшое улучшение в дальности видимости и использует другую технику освещения, которая иногда может вызывать незначительные визуальные сбои. Без включенных определенных технологий отображения эти режимы могут вызывать разрывы изображения, но использование Variable Refresh Rate (VRR) и 120Hz дисплея значительно улучшает визуальный опыт. Обычно можно ожидать частоту кадров в середине 90-х на PS5 и Series X, и более 100 кадров в секунду на PS5 Pro, в зависимости от того, что происходит на экране.
Тестирование с участием множества игроков онлайн показывает схожие результаты. На всех основных платформах сбалансированные графические настройки стабильно работают со скоростью 60 кадров в секунду, даже с 64 игроками в матче, и соединение ощущается плавным без каких-либо задержек. PS5 Pro по-прежнему обеспечивает самые высокие средние частоты кадров, оставаясь близкой к 100fps в режиме производительности во время интенсивных действий. Стандартные PS5 и Xbox Series X работают немного медленнее, но все равно ощущаются очень быстрыми и отзывчивыми.
Последняя часть серии *Battlefield*, разработанная DICE, возвращает напряженные, масштабные сражения, которыми известна эта франшиза. Игра предлагает сочетание пехоты, техники и воздушных боев в меняющихся условиях и разворачивается в ближайшем будущем (2027-2028 годы), следуя за элитным подразделением морской пехоты США, сражающимся с опасной глобальной угрозой со стороны могущественной частной военной компании. Улучшенная функция под названием Battlefield Portal позволяет игрокам создавать и делиться пользовательскими игровыми режимами и картами, добавляя еще больше разнообразия в игровой процесс.
Выходящая 10 октября 2025 года для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, *Battlefield 6* считается одной из самых отточенных игр в серии *Battlefield* на данный момент.
Смотрите также
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Руководство по трофеям и достижениям в Battlefield 6: Как получить все награды.
- Золото прогноз
- Для Silent Hill f появился мод NVIDIA DLSS 4 Multi-Frame Generation.
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Black Myth: Wukong Обновление 1.0.20.21756 добавляет поддержку FSR4, улучшения режима производительности и ключевые исправления.
- Анимация «Человек-бензопила: Арка Резе» выйдет в мировой прокат 24 октября.
2025-10-16 10:09