Square Enix уменьшила заикание в демо-версии Final Fantasy 16 для ПК

Square Enix уменьшила заикание в демо-версии Final Fantasy 16 для ПК


Как опытный геймер, который за эти годы пережил бесчисленное количество технических и графических сбоев, я могу с уверенностью сказать, что недавнее обновление Square Enix для демо-версии Final Fantasy 16 для ПК — не что иное, как чудо! Проблемы с заиканием, которые когда-то заставляли меня усомниться в здравомыслии моей системы, теперь остались лишь далеким воспоминанием.


Недавно Square Enix представила обновленную версию демо-версии Final Fantasy XVI для ПК. Разработчики отметили, что они решили большинство проблем с производительностью, вызывающих подтормаживание. Поэтому мы подумали, что было бы разумно снова сыграть в эту игру, чтобы проверить, правдивы ли их утверждения.

В наших тестах мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5, работающую на частоте 6000 МГц, и высокопроизводительную видеокарту NVIDIA GeForce RTX 4090. Я проводил тесты в 64-разрядной операционной системе Windows 10 с последней версией драйвера GeForce 560.94 WHQL. Кроме того, я отключил второй процессор Core Complex Die (CCD) на 7950X3D.

Чтобы максимизировать потенциал нашего теста, мы включили два сложных сценария. В первоначальном сценарии Виверна пыталась уклониться от столкновения двух Титанов. Последующая сцена продемонстрировала, как Виверна беспрепятственно бродит за пределами дворца. В обеих локациях было множество сбоев и сбоев.

Очевидно, что эти регионы работают гораздо более слаженно, чем раньше. Взглянув на график частоты кадров, вы можете заметить несколько сбоев. Тем не менее, для большинства пользователей эти незначительные паузы останутся незамеченными. Ощущение напоминает Warhammer 40K: Space Marine 2. Действительно, таких прерываний всего несколько. Однако они не такие утомительные и раздражающие, как те, которые мы испытали в Star Wars Jedi: Survivor’s Dead Space Remake.

Проще говоря, да, проблема заикания была существенно решена в SE. Следовательно, многие компьютерные геймеры теперь могут рассчитывать на беспрепятственную работу с демо-версией для ПК. Будьте уверены, эти улучшения будут перенесены и в полную версию.

Для тех, кому интересно, позвольте мне уточнить: Square Enix не меняла частоту кадров в кат-сценах на что-либо иное, кроме 30 кадров в секунду. Все кат-сцены остаются на этой скорости. Чтобы улучшить ваш игровой опыт, я рекомендую использовать этот мод. Этот инструмент позволит увеличить частоту кадров в игровых кат-сценах, но обратите внимание, что предварительно отрендеренные кат-сцены будут продолжать воспроизводиться со скоростью 30 кадров в секунду. Хотя это не полное решение, это, безусловно, улучшение.

Final Fantasy 16 выйдет на ПК 17 сентября.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-09-10 13:37