Спустя 100 часов, вот что Silent Hill 2 мог бы сделать лучше

Спустя 100 часов, вот что Silent Hill 2 мог бы сделать лучше

Как давний поклонник серии Silent Hill, я могу с уверенностью сказать, что ремейк Silent Hill 2 — это не что иное, как американские горки эмоций. С одной стороны, это невероятная дань уважения игре, которая сформировала мою юность, а с другой — это современный взгляд, который заставляет меня жаждать чего-то большего.


Основные события

  • Ремейк Silent Hill 2 — один из лучших релизов года, позиционирующий себя как претендент на GOTY.
  • Игра, хотя и великолепна во многих отношениях, имеет несколько областей, где ее можно было бы улучшить.
  • Недостатки ничего не умаляют величия ремейка и исходят с точки зрения фаната.

Возможно, я придираюсь, потому что в качестве Silent Hill 2 вы просто не можете сомневаться. Однако, потратив чуть более 100 часов на Survival Horror после его выпуска, я хотел поделиться некоторыми недостатками игры исключительно с точки зрения игрока. Нет, это не обзор и не критический взгляд на шедевр Bloober — это мнение человека, который был давним поклонником Silent Hill. 

Надо отдать должное польскому разработчику за то, что он впечатляюще справился со значительным бременем ожиданий. Многие выразили беспокойство по поводу недавно выпущенного ремейка после его анонса, и действительно, их опасения были обоснованными. Однако теперь, когда он был запущен, мы видим, что Bloober представил продукт, который не оставляет места для разочарований.

С другой стороны, вот некоторые вещи, которые, по моему мнению, должны были стать частью ремейка Silent Hill 2. В дальнейшем мы вполне можем увидеть, как они будут добавлены в следующий ремейк Silent Hill, что вполне возможно, учитывая безудержный ранний успех игры. 

Где внутренний монолог Джеймса, когда он рассматривает внутриигровые предметы?

Спустя 100 часов, вот что Silent Hill 2 мог бы сделать лучше

Один аспект, которого мне очень не хватает в современной интерпретации классической иконы 2001 года, — это внутренний диалог Джеймса, когда он взаимодействует с окружающими объектами. Каким-то образом эти краткие фрагменты текста значительно обогатили игровой процесс, давая представление о мыслях главного героя, делая наше путешествие по Silent Hill с его пугающей атмосферой более захватывающим и личным.

В новой версии игры Bloober решил исключить эту функцию, упростив взаимодействие с объектами, поскольку они больше не отображают внутренний диалог в текстовом формате. Было бы здорово, если бы опытный моддер смог разработать модификацию для NexusMods, восстанавливающую эту функциональность.

Как заядлый геймер, я могу только выразить надежду, что Bloober Team осознает потенциальный пробел и решит устранить его в предстоящем ремейке Silent Hill. Хотя я не могу сказать наверняка, произойдет ли это, на данный момент это всего лишь предположения. У Konami, похоже, есть планы на эту франшизу, и с невероятным ранним успехом Silent Hill 2, тираж которого превысил миллион копий менее чем за месяц, кажется, что это видение определенно обретает форму.

Ремейк Silent Hill 2 не рекомендует убегать из боевых ситуаций

Одним из факторов, который способствовал успеху оригинального Silent Hill, является то, что он точно передал свою уникальную суть. В отличие от многих подобных игр, главный герой — не бывший солдат или человек с военной подготовкой, а простой мужчина, ищущий свою потерянную жену. Следовательно, первоначальная игра не фокусировалась на боях, в отличие от ремейка.

Многие игроки, испытавшие ремейк Survival Horror, могут разделить эту жалобу, поскольку это вопрос личного мнения. Я не могу не чувствовать, что новая версия иногда ограничивает ваши возможности свободно исследовать и перемещаться по окружающей среде, что приводит к более частым встречам с врагами. Это особенно заметно при игре на более высоких настройках сложности.

Когда открытая конфронтация неизбежна, вам придется вступить в бой. Попытка уйти от конфликта может привести к тому, что ваши противники начнут преследовать вас и даже могут выследить вас в специально отведенных безопасных зонах. Это кажется довольно чрезмерным.

Блестящая игра. Слишком много манекенов (римейк SH2) byu/ManyMannequins insilenthill

Кстати, позвольте мне рассказать вам еще кое о чем, что меня беспокоило в ремейке Silent Hill 2 — там очень много манекенов! Всякий раз, когда вы берете предмет, кажется, что из темных углов выскакивают еще как минимум пять, из-за чего через некоторое время встречи кажутся повторяющимися. Но во время ваших первых встреч с этими манекенами они настолько поразительны, что вы не можете не ужасаться каждый раз, когда они появляются.

По мере продвижения по сюжетной линии игры первоначальное пульсирующее напряжение постепенно меняется. Я теряю сознание от бесконечных волн врагов в каждой битве.

Количество открываемых предметов в игре оставляет желать лучшего

Спустя 100 часов, вот что Silent Hill 2 мог бы сделать лучше

Кроме того, я заметил, что в Silent Hill 2, похоже, недостаточно разблокируемых возможностей, поскольку я стремился к заветному платиновому трофею. Если вы ищете причины перепройти игру, у вас нет особого стимула продолжать полное прохождение, поскольку с точки зрения «Новой игры +» вряд ли есть что-то новое, что можно было бы разблокировать, кроме бензопилы. Я надеялся, что в Bloober Team будут классические костюмы как для Джеймса, так и для Марии, но, увы, не все в жизни достижимо.

Краткое изложение

Я поделился несколькими небольшими проблемами, которые заметил в ремейке Silent Hill 2, но эти опасения меркнут по сравнению с явным величием, продемонстрированным командой Bloober Team, вдохнувшей новую жизнь в этот вечный шедевр.

Если вы хотите поделиться какими-либо мыслями или критическими замечаниями по поводу игры, не стесняйтесь выражать их в разделе комментариев ниже.

Смотрите также

2024-10-22 10:42