Питер Веллер заявил, что среди всех фильмов, в которых он участвовал, роль в ‘Робокопе’ выделяется как одна из его лучших работ. Однако две другие роли, которые он считал исключительными, существенно отличались от культовой киберпанк-продукции Пола Верхувена. Влияние фильма «Робокоп» на актерскую карьеру Питера Веллера было глубоким и долговременным. Фильм приобрел огромную популярность и остается одним из самых заметных произведений в жанре киберпанка 1980-х годов. Он сыграл ключевую роль в подъеме карьеры Веллера, который вернулся к роли во второй части и вновь озвучил персонажа в видеоигре «Робокоп: Город изгоев» (2023). Очевидно, что Питер Веллер осознавал значение и блеск фильма ‘Робокоп’.
Питер Уэллер сам признал, что «Робокоп» — один из лучших фильмов в его карьере, но одновременно отметил двух неожиданных фаворитов. На самом деле, он зашел так далеко, что назвал некоторые из своих самых ранних проектов «провалами». В течение своей карьеры Уэллер снялся во многих отличных фильмах, включая «Звездный путь: Возмездие», и озвучивал Брюса Уэйна в фильме «Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря». Однако в начале 1990-х он считал, что только три его фильма по-настоящему выделяются как исключительные.
В 1992 году Питер Веллер назвал фильмы «Робокоп», «Стреляй в Луну» и «Голый завтрак» своими тремя лучшими фильмами.
Веллер сказал, что в то время он считал только три своих фильма великими.
В одном из интервью 1992 года Питер Уэллер поделился тем, что среди 22 фильмов, на которых он работал к тому времени, только три были по-настоящему исключительными. Среди них был известный ‘РобоКоп’, но также его удивление вызвали два менее известных фильма: фильм 1982 года ‘Шото луну’ (англ. Shoot the Moon), в котором Уэллер сыграл Френка Хендерсона, и производство 1991 года ‘Нагой обед’ (англ. Naked Lunch), где он исполнил роль Билла Ли.
За годы своей карьеры я снялся примерно в двух десятках фильмов. Некоторые из них были превосходными, некоторые хорошими, а несколько не достигли желаемого уровня. Среди моих любимых выделяются три фильма: «Shoot the Moon», глубокое изображение горя развода в Америке; «RoboCop» и «Naked Lunch». Последний безусловно был самым ценным и требовательным опытом как на сцене, так и перед камерой.
Как кинокритик, оглядываясь на карьеру Питера Веллера, я нахожу удивительным, что несмотря на множество его фильмов после 1992 года, только три фильма — «Робокоп», «Постреляй луну» и «Нагой обед» — он по-настоящему гордился в то время. Стоит отметить, что Веллер считал «Нагой обед» Дэвида Кроненберга своим главным достижением и полагал, что именно из-за этого Роберт Джон Бёрк заменил его в фильме «Робокоп 3». Любопытно также, что несмотря на второстепенную роль в «Постреляй луну», Веллер оценил этот фильм выше других фильмов, где он был ведущим актером, например, «Шейкдаун» из 1988 года.
РобоКоп, Снимать Луну и Голод подчеркивают диапазон Питера Веллера.
Никто, кроме Питера Уэллера, не мог сделать такие абсолютно разные фильмы и считать их всеми вершинами своей карьеры.
Это довольно неожиданно и даже удивительно, что Питер Веллер считал только три своих фильма, снятых до 1992 года, великими. Что делает это ещё более шокирующим — не просто сам выбор фильмов, но и разнообразие этих картин. Робокоп, «Постреляй луну» и «Голый обед» все являются хорошими лентами, но они настолько различны между собой: от мрачного киберпанка с насилием и юмором до сюрреалистической адаптации классического произведения 50-х годов, наполненной фантастическими сценами и символикой, и вплоть до серьезного взгляда на эмоциональный хаос развода в семье.
РобоКоп, ‘Нагой обед’ и ‘Стреляй в луну’ связаны главным образом благодаря актерской разносторонности Питера Уэллера. В ‘РобоКопе’ он изображает полицейского, превращенного в робота, который борется с собственной человечностью на фоне корпоративного упадка Америки. В ‘Стреляй в луну’, он принимает роль нового партнера женщины во время и после бурного и мрачного развода. В фильме ‘Нагой обед’ он играет человека под влиянием психоделических наркотиков, которому поручено выполнить странную тайную миссию антропоморфными насекомыми.
В поразительном проявлении универсальности фильмы, где Питер Уэллер проявил себя, демонстрируют изумительный контраст. От воплощения разнообразных персонажей в таких фильмах как динамичный ‘РобоКоп’ до эксцентричного и бунтарского ‘Голого завтрака’, его диапазон поистине впечатляющ. Помимо простой адаптивности, эти картины подчеркивают широту художественных склонностей Уэллера. Хотя он широко известен благодаря своей роли в ‘РобоКопе’, обширная и выдающаяся карьера Питера Уэллера в кино является свидетельством его способности находить искусство во множестве кинематографических предложений.
Смотрите также
- Остывающая правдивая история смертельного американского брака, раскрытая в документальном фильме на Netflix
- Выпущено обновление системы PS4 версии 12.50 — подробные улучшения удобства использования
- Обзор фильма ‘Список жизни’ (2025)
- Потемки тьмы 33 Экспедиция работает одинаково на PS5, Xbox Series X|S и PS5 Pro
- Раскрывая тайны семьи Коннеров: 9 главных загадок после седьмого сезона!
- Последний из нас, часть 2, ремастеринг мод добавляет трассировку лучей с помощью ReShade
- Семь злодеев подтверждены на фильм о Супермене 2025 года, поразивший фанатов
- Проклятие королевы бала (2025) Обзор фильма
- Патч AI Limit 1.0.022 добавляет новый предмет и исправляет ошибки отображения и масштабирования оружия.
- Выпущен драйвер AMD Adrenalin 25.4.1 для Remastered версии The Elder Scrolls IV: Oblivion
2025-04-24 18:19