‘Spider-Man 2 от Marvel Патч 4 выпущен, принося улучшения производительности ЦПУ и ГПУ’


Как поклонник видеоигр, я в восторге от того, что Nixxes Software выпустила Патч 4 для версии PC Marvel’s Spider-Man 2! Они дали нам заглянуть на все приятные мелочи, которые он содержит. Так что давайте погрузимся и узнаем, что в этом последнем обновлении готово для нас игроков.

‘На песчаных территориях, Патч 4 значительно улучшает производительность. Кроме того, он предоставляет несколько улучшений как для CPU, так и для GPU, связанных с Ray Tracing, что делает игру более плавной при активации этих функций.’

Обновление, версия 4, решает две проблемы, связанные с трассировкой лучей:

1. Проблема, при которой тени Яиц-хозяев продолжали отображаться даже после очистки, была устранена.
2. Другая проблема, из-за которой трассировка лучей вызывала чрезмерное освещение в определенных сценариях, была исправлена.
3. Кроме того, она исправляет ошибку, из-за которой персонажи выглядели темнее из-за трассировки лучей отражений при настройке Скрытности в XeGTAO.

Не только это, но и производительность игры на ПК теперь должна быть улучшена. Nixxes решил проблему, при которой игра могла неожиданно закрываться при быстрых выходах, и также исправили проблему, вызывающую сбои на четырехъядерных процессорах во время активации трассировки лучей.

Для уточнения, я не проверял эту исправление на старых графических процессорах NVIDIA. В моем Анализе производительности ПК я заметил, что игра серьезно падала с очень низкими минимальными частотами кадров на RTX 2080Ti и RTX 3080, что может быть из-за функции GPU DirectStorage, хотя я не уверен в этом. Однако на новых графических процессорах игра работает плавно. Стоит отметить, что NVIDIA добавил поддержку MFG X4 через приложение NVIDIA App, и вы можете найти наши мысли по этому поводу в этой ссылке.

Как обычно, Steam автоматически загрузит это обновление следующий раз, когда вы откроете его приложение. Вы также найдёте подробный список изменений в обновлении ниже.

‘Марвел’s Спайдер-Мэн 2 Патч 4 Релизные Заметки’

  • Исправлен баг, из-за которого миссионные трассы не появлялись на первой игре для некоторых игроков.
  • Оптимизации производительности CPU и GPU, связанные с raytracing.
  • Улучшения производительности в зонах с песком.
  • Повысилась производительность навигации по карте.
  • Настройки яркости, контраста и визуальных эффектов не сбрасываются при перезапуске игры или изменении времени суток.
  • Исправлен баг, из-за которого могла происходить ошибка вылета при быстром завершении игры после её запуска.
  • Решено проблемное поведение вылетов на четырехъядерных процессорах при включении raytracing.
  • Устранена ошибка, из-за которой рефлексионные тени симбиотных гнезд продолжали отображаться после их очистки.
  • Исправлен баг, при котором рефлексионные тени вызывали чрезмерное освещение в некоторых случаях.
  • Решена ошибка с рефлексированными отражениями, из-за которой персонажи казались темнее при установке Ambient Occlusion на XeGTAO.
  • Исправлен баг, при котором мышь могла застревать в состоянии перетаскивания при перетаскивании полосы прокрутки.
  • Ввод [Space] в ‘Нажмите [Space], чтобы продолжить’ больше не будет заменяться на клавишу, назначенную для ‘Прыжка’.
  • Различные исправления ошибок вылетов и улучшения стабильности.
  • Различные исправления визуальных багов, связанных с рефлексионными отражениями.
  • Различные исправления для рефлексированного амбиентного окуляции и рефлексионных теней
  • Различные исправления ошибок пользовательского интерфейса и улучшения.

Смотрите также

2025-03-06 18:49