Как поклонник видеоигр, я в восторге от того, что Nixxes Software выпустила Патч 4 для версии PC Marvel’s Spider-Man 2! Они дали нам заглянуть на все приятные мелочи, которые он содержит. Так что давайте погрузимся и узнаем, что в этом последнем обновлении готово для нас игроков.
‘На песчаных территориях, Патч 4 значительно улучшает производительность. Кроме того, он предоставляет несколько улучшений как для CPU, так и для GPU, связанных с Ray Tracing, что делает игру более плавной при активации этих функций.’
Обновление, версия 4, решает две проблемы, связанные с трассировкой лучей:
1. Проблема, при которой тени Яиц-хозяев продолжали отображаться даже после очистки, была устранена.
2. Другая проблема, из-за которой трассировка лучей вызывала чрезмерное освещение в определенных сценариях, была исправлена.
3. Кроме того, она исправляет ошибку, из-за которой персонажи выглядели темнее из-за трассировки лучей отражений при настройке Скрытности в XeGTAO.
Не только это, но и производительность игры на ПК теперь должна быть улучшена. Nixxes решил проблему, при которой игра могла неожиданно закрываться при быстрых выходах, и также исправили проблему, вызывающую сбои на четырехъядерных процессорах во время активации трассировки лучей.
Для уточнения, я не проверял эту исправление на старых графических процессорах NVIDIA. В моем Анализе производительности ПК я заметил, что игра серьезно падала с очень низкими минимальными частотами кадров на RTX 2080Ti и RTX 3080, что может быть из-за функции GPU DirectStorage, хотя я не уверен в этом. Однако на новых графических процессорах игра работает плавно. Стоит отметить, что NVIDIA добавил поддержку MFG X4 через приложение NVIDIA App, и вы можете найти наши мысли по этому поводу в этой ссылке.
Как обычно, Steam автоматически загрузит это обновление следующий раз, когда вы откроете его приложение. Вы также найдёте подробный список изменений в обновлении ниже.
‘Марвел’s Спайдер-Мэн 2 Патч 4 Релизные Заметки’
- Исправлен баг, из-за которого миссионные трассы не появлялись на первой игре для некоторых игроков.
- Оптимизации производительности CPU и GPU, связанные с raytracing.
- Улучшения производительности в зонах с песком.
- Повысилась производительность навигации по карте.
- Настройки яркости, контраста и визуальных эффектов не сбрасываются при перезапуске игры или изменении времени суток.
- Исправлен баг, из-за которого могла происходить ошибка вылета при быстром завершении игры после её запуска.
- Решено проблемное поведение вылетов на четырехъядерных процессорах при включении raytracing.
- Устранена ошибка, из-за которой рефлексионные тени симбиотных гнезд продолжали отображаться после их очистки.
- Исправлен баг, при котором рефлексионные тени вызывали чрезмерное освещение в некоторых случаях.
- Решена ошибка с рефлексированными отражениями, из-за которой персонажи казались темнее при установке Ambient Occlusion на XeGTAO.
- Исправлен баг, при котором мышь могла застревать в состоянии перетаскивания при перетаскивании полосы прокрутки.
- Ввод [Space] в ‘Нажмите [Space], чтобы продолжить’ больше не будет заменяться на клавишу, назначенную для ‘Прыжка’.
- Различные исправления ошибок вылетов и улучшения стабильности.
- Различные исправления визуальных багов, связанных с рефлексионными отражениями.
- Различные исправления для рефлексированного амбиентного окуляции и рефлексионных теней
- Различные исправления ошибок пользовательского интерфейса и улучшения.
Смотрите также
- Контратака (2025) Обзор фильма
- Обзор фильма «Ребенок в корзине» (2025)
- Слух: Ремейст Тони Хока Pro Skater 3+4 может быть в тени в 2025 году Xbox Games Showcase
- Два к одному – Выпуск новостей
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Вот как вы можете немного исправить ужасную мышиную камеру в Ninja Gaiden 2 Black
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Выпущен и подробно описан патч Black Myth: Wukong от 20 февраля
- AMD FSR 4.0 будет эксклюзивом для графических процессоров на базе архитектуры RDNA 4
2025-03-06 18:49