Создатель Saints Row делится своими мыслями о перезагрузке и о том, что пошло не так.

Крис Стокман, который руководил разработкой первой Saints Row, обсудил недавний перезапуск и объяснил, что, по его мнению, вызвало его проблемы.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В интервью ESports Insider Крис Стокман, давний разработчик игр и бывший креативный директор оригинальной Saints Row, обсудил недавний перезапуск франшизы и поделился своими мыслями о предстоящей Grand Theft Auto VI. Он описал перезапуск Saints Row как ошибку, заявив, что он полностью не оправдал ожиданий фанатов.

По словам дизайнера Стокмана, проект казался бесцельным. Он сомневался в необходимости перезагрузки, спрашивая, чего команда вообще пыталась добиться с ней. Стокман считает, что более правильным подходом было бы принять то, что делало серию особенной, а не кардинально её менять. Если бы он был вовлечён, он бы создал приквел, действие которого происходило бы в 1970-х годах, показывая происхождение банд из оригинальной игры. Он представлял себе шоу с модой и музыкой 70-х, способ отличить серию от конкурента *Grand Theft Auto V*, пойти совершенно в другом направлении – сделать что-то уникальное, вместо прямой попытки конкурировать.

Опытный геймдизайнер хотел бы перенести Saints Row в виртуальную реальность, представляя себе это как высококачественный, сюжетно-ориентированный VR-опыт с открытым миром. Однако он признает, что это маловероятно.

Аналитик индустрии Stockman уверен, что Rockstar Games оправдает свои заявленные инвестиции в размере 2 миллиардов долларов в GTA VI, ссылаясь на последовательный успех студии. Он отмечает, что даже более мелкие проекты, такие как *Rockstar Games Presents Table Tennis*, помогли проложить путь к их основным хитам. Stockman предвидит огромную популярность GTA VI и прогнозирует, что его онлайн-компонент, вероятно, называемый Grand Theft Auto Online 2, будет приносить доход в течение десятилетия или более. Признавая, что такие большие бюджеты обычно нереалистичны, он считает, что Rockstar обладает уникальной способностью справляться с расходами и даже оправдывает предполагаемую цену в 100 долларов.

Смотрите также

2025-10-16 11:08