Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет, чтобы ИИ брал на себя «скучные задачи», чтобы сократить время и стоимость разработки.

Хидео Кодзима, создатель Death Stranding, считает, что ИИ может помочь ускорить разработку игр и снизить затраты, взяв на себя повторяющиеся и трудоемкие задачи.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Хидео Кодзима, игровой директор в Kojima Productions, недавно рассказал Wired Japan, что, хотя многие используют ИИ для генерации идей для творческих проектов, он видит в нём инструмент, помогающий ему работать быстрее. Он предпочитает сам руководить творческим процессом, используя ИИ для повышения эффективности, а не для его замены.

Хидео Кодзима, создатель таких игр, как Death Stranding и Metal Gear Solid, хочет использовать ИИ для автоматизации повторяющихся задач, что позволило бы сэкономить время и деньги. Он представляет себе работу *с* ИИ как с творческим партнером, а не просто как использование его в качестве инструмента. Он конкретно упомянул, что автоматическая синхронизация движений губ с разными языками является примером этих трудоемких задач.

Команда, стоящая за Battlefield 6, придерживается общего подхода к использованию искусственного интеллекта. Ребекка Кутаз, лидер в Battlefield Studios в Европе, недавно рассказала BBC Newsbeat, что инструменты искусственного интеллекта использовались на ранних этапах планирования игры, но не непосредственно в самой игре. Она объяснила, что искусственный интеллект помог освободить команду, чтобы она могла больше сосредоточиться на творчестве. Кутаз надеется, что искусственный интеллект продолжит быть ценным инструментом для разработчиков игр, позволяя им быть более инновационными в будущем.

Фасахат Салим, директор по дизайну в Criterion, разделяет эту точку зрения, говоря, что генеративный ИИ — это не то, чего следует бояться. Его команда видит в нём способ улучшить их работу, а не заменить человеческое творчество. Он объяснил, что они сосредоточены на поиске продуктивных способов использования ИИ, чтобы сделать их игры ещё лучше.

Смотрите также

2025-10-16 10:10