Как давний поклонник серии Dead Space, эта новость вызвала у меня чувство некоторого разочарования, как у Айзека Кларка, путешествующего по темным и жутковатым коридорам USG Ishimura. Мысль о новой части этой захватывающей франшизы ужасов выживания была не просто захватывающей перспективой, но и мечтой, которую я хранил годами.
По словам Глена Шофилда, создателя Dead Space, было подтверждено, что Electronic Arts (EA) отклонила его предложение о выпуске четвертой части франшизы игр ужасов выживания.
В чате на YouTube-канале Dan Allen Gaming Глен Шофилд, создатель Dead Space, вместе с коллегами Кристофером Стоуном и Бретом Роббинсом подробно рассказали о создании версии 2008 года. Они углубились в такие темы, как игровой дизайн, физика, создание врагов, анимация, маркетинговые стратегии и препятствия, с которыми они столкнулись во время производства. Кроме того, они рассказали EA о своем предложении Dead Space 4 в этом году.
Ранее в этом году у меня была возможность присоединиться к Стоуну и Роббинсу на встрече с представителями EA по поводу потенциальной работы над Dead Space 4. К сожалению, похоже, издатель еще не был готов погрузиться в четвертую часть. Команда EA любезно приняла наше предложение, выразив признательность за предоставленную возможность, но заявив, что на данный момент они не заинтересованы в разработке Dead Space 4.
Шофилд заявил, что они не продвинулись дальше с Electronic Arts (EA), признавая точку зрения EA. Он отметил, что компания внимательно относится к своим показателям продаж и тому, что им нужно обеспечить. В настоящее время он считает, что отрасль находится в необычном состоянии. Он также отметил, что компании, как правило, осторожны в принятии рисков. Поэтому к таким корпоративным перспективам следует относиться с осторожностью. Однако он сохраняет надежду и предполагает, что, возможно, когда-нибудь это произойдет. Трое создателей определенно открыты для этого и имеют идеи для четвертой части серии Dead Space.
Судя по недавним событиям, похоже, что Electronic Arts (EA) пока не планирует продолжать серию Dead Space. В апреле Патрик Клаус, генеральный директор Motive Studio, объявил, что команда студии, включая тех, кто руководил проектом ремейка Dead Space, была переведена для работы над следующей игрой Battlefield в студии Criterion, DICE и Ripple Effect. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Смотрите также
- Обновление Final Fantasy 7 Rebirth 1.003 составляет 18 ГБ, полные примечания к патчу
- Рецензия на фильм «ДиноГатор» (2024)
- Руководство по лучшим настройкам Rise of the Ronin на ПК и Steam Deck
- Королева ринга: правдивая история о стойкости и славе
- Рецензия на фильм Дьявол и братья Дэйлонг (2025)
- Вышло обновление STALKER 2 1.1.4, 13 ГБ, полный список изменений
- Обзор фильма «Ребенок в корзине» (2025)
- Контратака (2025) Обзор фильма
- Выпущена демо-версия Painkiller RTX Remix Path Tracing
- Split Фикшн требует от 12 до 14 часов для завершения, включает необходимый для игры боковой контент. Планируется без пост-релизного DLC.
2024-12-23 10:38