
Sucker Punch Productions переживает смену руководства. Брайан Флеминг, соучредитель, который возглавлял студию почти 30 лет, уходит в отставку. Это знаменует новое начало для разработчика PlayStation Studios, известного такими играми, как Sly Cooper, inFAMOUS, Ghost of Tsushima и Ghost of Yōtei.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяФлеминг работал с PlayStation Studios в течение последнего года, чтобы подготовиться к своему уходу и помочь студии оставаться успешной в будущем. Он покидает свою ежедневную руководящую роль в рамках запланированных изменений, направленных на то, чтобы обеспечить успех следующим лидерам.
Начиная с 1 января, Джейсон Коннелл и Адриан Бентли будут совместно руководить студией. Они оба долгое время работают в Sucker Punch и играли ключевую роль в руководстве творческой и технической работой студии. Это изменение означает, что студия продолжит сосредоточиться на создании масштабных, сюжетно-ориентированных игр, соответствующих семье PlayStation Studios.

Коннелл ранее был со-креативным директором серии Ghost, формируя её визуальный стиль и повествование. Его работа была ключевой для отличительного внешнего вида и атмосферы недавних игр Sucker Punch. В качестве технического директора Бентли возглавлял техническую сторону студии, управляя инженерными процессами, производством и основными технологиями, которые питают их масштабные игры с открытым миром.
Итак, дела в студии налаживаются! Коннелл и Бентли будут совместно руководить – Коннелл отвечает за креативное видение, а Бентли следит за тем, чтобы всё технически работал. Кроме того, Нейт Фокс всё ещё является со-креативным директором, что просто отлично. В общем, у нас сформирована надежная команда лидеров, пока мы продолжаем разрабатывать будущие игры. Кажется, мы действительно настроены на успех!
Помимо работы над конкретными играми, Флеминг сыграл важную роль в создании совместной и инновационной культуры Sucker Punch. PlayStation Studios признает эту культуру как одну из основных причин продолжающегося успеха студии, и ожидается, что она останется приоритетом под новым руководством.
С момента присоединения к PlayStation в 2000 году, Sucker Punch Productions неизменно создавала высококачественные эксклюзивные игры, известные своими захватывающими мирами и запоминающимися персонажами. Теперь, под руководством Коннелла и Бентли, студия продолжает эту традицию, обещая захватывающие новые игры, которые понравятся игрокам по всему миру, сохраняя при этом уважение к своей 20-летней истории.
Смотрите также
- Как заканчивается шоу «Ожесточённое соперничество» — и как меняются отношения Шейна и Ильи — Основано на книге.
- Прогнозы криптовалюты MNT: информация о ценах на MNT
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Hollow Knight: Silksong и другие игры присоединятся к Xbox Game Pass в сентябре.
- Анимационный фильм «Истребитель демонов: Бесконечный замок» превзошел «Титаник» и стал третьим самым кассовым фильмом в Японии.
- Grand Theft Auto 4 Path Tracing RTX Remix Benchmarks
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- LEGO Party! Обзор – Больше внимания навыкам, меньше – игровым полям
- Прогноз юаня к рублю на неделю
- Вот как выглядит Donkey Kong Bananza на Nintendo Switch.
2025-12-16 20:38