Согласно последним сообщениям, было объявлено, что приключенческий экшен The Last Guardian, разработанный GenDesign и изданный Sony Interactive Entertainment, планируется адаптировать в фильм.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСогласно источнику новостей о развлечениях Дэниелу Ричману, который поделился этой информацией через Twitter от пользователя Genki_JPN, разрабатывается экранизация эксклюзивной игры для PlayStation 4 The Last Guardian. Никакой информации о производственной команде или кастинге пока не было раскрыто, что позволяет предположить, что фильм, вероятно, находится на ранних стадиях планирования.
С концептуальной точки зрения, история The Last Guardian могла бы стать отличной экранизацией. Но ее успех во многом зависит от того, насколько точно сюжет игры будет перенесен на большой экран, и удастся ли сохранить или воссоздать уникальную эмоциональную связь, которую игрок испытывает, играя за мальчика и управляя Трико.
Я искренне надеюсь, что последний фильм «Гардиан» избегает тех же проблем с производством, что и в видеоигры. Во время интервью в Taipei Game Show 2025 бывший руководитель Sony Interactive Entertainment Shuhei Yoshida рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются этот проект и его выживание. Первоначально объявленный в 2009 году как игра PlayStation 3, последний опекун получил известность за свой длинный период разработки, технические трудности и несколько задержек. По словам Йошиды, если бы был вовлечен другой издатель, игра, вероятно, была бы отменена. Несмотря на многочисленные препятствия, он сохранил веру в видении режиссера Фумито Уэде и эмоциональный резонанс, который игра могла создать для игроков.
Бывший руководитель глобальных студий Sony Interactive Entertainment объяснил, что игры Уэды обладают уникальным видением, и он стремился воплотить характер Трико в соответствии с этим видением. К сожалению, возможностей PS3 было недостаточно для управления большим персонажем, перемещающимся на фоне окружения. Игра работала на консоли с частотой примерно 10-15 кадров в секунду, что делало её неиграбельной, несмотря на неоднократные попытки команды разработчиков улучшить ситуацию. В результате проект был перенесен на PS4, что потребовало полной переработки программирования.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты SOL: информация о ценах на SOL
- Обновление 1.28 для EA Sports FC 25 включает улучшения внутренних процессов и устраняет известные проблемы
- Ожидается, что ураган Эрин повлияет на некоторые туристические впечатления во Флориде в начале следующей недели, став первым крупным штормом сезона.
- Лучшие настройки графики и управления для PC в открытой бета-версии Battlefield 6
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Страница в Steam игры «Ромео мертв» запущена, раскрыты предварительные системные требования для ПК
- Обновление Death Stranding 2 версии 1.007 вышло
- Battlefield 6 – как отключить адаптивные триггеры на PS5 и ПК
- Супермен бьет новые кассовые рекорды DC, цифровая премьера запланирована на 26 августа
- Оружие: Значение треугольника, символа 217 и 6 на колокольчике Глэдис объяснено
2025-08-15 17:20