Сообщается, что у Astro Bot был трехлетний цикл разработки с 60 внутренними разработчиками

Сообщается, что у Astro Bot был трехлетний цикл разработки с 60 внутренними разработчиками

Как большой поклонник PlayStation и серии Astro Bot, я очень рад услышать, что предстоящий 3D-платформер представляет собой полноразмерное приключение с более чем в четыре раза большим количеством миров и вдвое большим количеством персонала по сравнению с его предшественником. В этой игре действительно проявились самоотверженность и упорный труд Sony Interactive Entertainment и команды Asobi.


Согласно последним данным, на создание «Astro Bot», инновационного 3D-платформера от Sony Interactive Entertainment и команды Asobi, ушло около трех лет, в разработке участвовала команда из примерно шестидесяти интернет-дизайнеров и программистов.

В недавнем выпуске GI Microcast на YouTube Крис Дринг из GamesIndustry.biz поделился некоторыми мыслями о сроках производства и размере команды, работающей над будущей игрой Astro Bot. Он сообщил, что на реализацию этого проекта ушло около трех лет. Кроме того, команда Asobi, отвечающая за основную разработку Astro Bot, состоит примерно из шестидесяти человек. Однако важно отметить, что эта цифра не включает внешний персонал, внесший вклад в проект.

Сообщается, что у Astro Bot был трехлетний цикл разработки с 60 внутренними разработчиками

Astro Bot: Rescue Mission, первая VR-игра для PlayStation, была создана примерно за 1,5 года небольшой командой из 25 разработчиков. Однако для завершения предстоящего проекта Astro Bot потребуется около 3 лет, и теперь в нем задействована более крупная команда. Эту информацию поделился в интервью креативный директор и продюсер игры Николя Дусе.

Вместо Astro’s Playroom, предустановленной на PS5, Astro Bot представляет собой отдельную комплексную приключенческую игру. В этой игре более чем в четыре раза больше миров, более 50 планет для исследования и возможность спасти более 300 ботов. В отличие от своего аналога, эта игра не содержит каких-либо многопользовательских элементов, что обеспечивает возможность одиночной игры. Кроме того, Astro Bot не поддерживает режим PSVR2.

В Astro Bot не будет микротранзакций и встроенных покупок. Вместо этого каждая планета богата монетами, которые игроки могут найти и использовать в лаборатории Гатчи. Торговый центр коллекционирования. Игрокам предстоит сохранить более 150 известных VIP-ботов, вдохновленных легендарными персонажами PlayStation за последние 30 лет.

Как большой поклонник Astro Bot, я очень рад представлению нового летательного аппарата под названием Dual Speeder. Благодаря этому главный герой отправится в захватывающие приключения, чтобы найти своих друзей-ботов и пересечь области, ранее недоступные пешком. К ним относятся очаровательные небесные сады, жуткие кладбища, затопленные города и огненные вулканы. Как и в оригинальной версии VR и в пакете для PS5, игроки столкнутся с более чем 70 новыми типами противников, включая грозных боссов в конце каждой галактики. Более того, эксклюзив для PS5 обещает изобретательным образом использовать каждую уникальную функцию контроллера DualSense.

Смотрите также

2024-06-22 05:20