Как давний поклонник Piranha Bytes и их культовой серии Gothic, я глубоко опечален, узнав о закрытии студии. Эта новость стала шоком, особенно потому, что мы все с нетерпением ждали обновлений об их новой игре в жанре темного фэнтези, использующей Unreal Engine 5.
Согласно последним новостям, Piranha Bytes, дальновидные умы, стоящие за серией Gothic, объявили о своем закрытии из-за постоянных проблем.
Согласно информации из отчета CD-Action, Piranha Bytes, студия, создавшая серию Gothic, прекратила свою деятельность к концу июня 2024 года. Инсайдер компании ранее связался с CD-Action, чтобы сообщить о финансовых проблемах студии. Теперь тот же источник подтвердил, что Piranha Bytes больше не занимается бизнесом.
Согласно отчету, кризис в Piranha Bytes затянулся на продолжительное время, однако потенциальные инвесторы время от времени выражали энтузиазм по поводу предоставления финансовой помощи. Студия надеялась получить инвестиции в размере 3 миллионов евро. Однако, несмотря на статус одной из самых известных игровых студий в регионе, Piranha Bytes не была выкуплена. Финансирование Embracer поддерживало команду разработчиков до июня 2024 года. Следовательно, в этот период многие сотрудники ушли в поисках более стабильной работы.
После гипотетического поглощения планировалось отвлечься от франшизы Elex и создать новую игру в жанре темного фэнтези с использованием Unreal Engine 5. Предполагалось, что этот предстоящий проект будет напоминать Готику по стилю. В декабре освещение и анимация были значительно улучшены, что, как сообщается, решило предыдущие проблемы, вызвавшие критику.
Майкл Рув, нынешний глава Piranha Bytes, не поделился никакой информацией о будущем компании. Судя по моему источнику, от самой студии не будет никакого объявления, и, судя по всему, она закрылась без официального заявления.
Как преданный поклонник Piranha Bytes, я бы охарактеризовал их как известную немецкую компанию по разработке игр, известную созданием захватывающих миров в сериях ролевых игр Gothic и Risen. Основанная еще в 1997 году, студия значительно росла под крылом Phenomedia, пока не была приобретена в 1999 году. К сожалению, Phenomedia столкнулась с финансовыми трудностями и в мае 2002 года объявила о банкротстве. В ответ на этот кризис руководство Piranha Bytes смело выкупило студию. позволяя ему продолжать процветать. Совсем недавно, в мае 2019 года, THQ Nordic, входящая в состав Embracer Group, с гордостью приняла Piranha Bytes в свою семью. Несмотря на эти изменения, команда продолжает создавать увлекательные игровые возможности для всех нас.
Смотрите также
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-07-08 15:38