Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу сочувствовать рассказу Мишеля Анселя о бурной разработке Beyond Good & Evil 2. Будучи свидетелем бесчисленных задержек игр и закулисных драм, нередко можно увидеть увлеченные команды. сталкиваются с трудностями, пытаясь создать что-то экстраординарное.
По словам создателя серии, продвижение Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft Montpellier затормозилось из-за разногласий среди главных креативщиков игры.
В интервью Мишель Ансель, создатель серии Beyond Good & Evil, рассказал о препятствиях, с которыми Ubisoft Montpellier столкнулась при создании Beyond Good & Evil 2. Он сравнил проект с командой, с большим энтузиазмом решающей масштабные задачи, не подозревая о продолжительность и сложность предстоящего путешествия. По его словам, хотя страсть является удивительной движущей силой, она также может привести к разногласиям среди энтузиастов, и Beyond Good & Evil 2 служит примером этого.
Ансель заявил, что между командой, ведущей разработку Beyond Good & Evil 2, были серьезные конфликты. Он объяснил, что арт-директор настаивал на неоднократном пересмотре всего, директор игры хотел создать игру, основанную на случайно генерируемых подземельях, и Ансель представил себе приключение на космическую тематику. Несмотря на разные взгляды, они не смогли найти общий язык, что побудило режиссера вместо этого направить проект к разным концепциям.
Как страстный фанат, я могу вам сказать, что Ансель поделился мыслями о хаотичных сценариях внутри команды разработчиков, в которых неясно, кто командует. Он отметил, что продюсер, от которого ожидали внести ясность, не смог внести ясность. Даже визит Ива Гиймо, генерального директора Ubisoft, в Монпелье не помог, а Ансель выразил уверенность, что директор игры остался упрямым в такой сложной ситуации.
В сериале Beyond Good & Evil его создатель выразил обеспокоенность по поводу вводящих в заблуждение сообщений в местных СМИ относительно его роли в создании сиквела. Он утверждал, что его изображали как главную фигуру, руководящую проектом и требующую корректировок. Однако он пояснил, что не вмешивался ни в какие решения, принимаемые другими творческими руководителями; он просто не участвовал в процессе принятия решений.
Ансель объяснил, что, по сути, проблема сводилась к столкновению между членами команды, которые были яростно преданы развитию проекта, но изо всех сил пытались сосуществовать. По его мнению, существуют не отдельные антагонисты, а скорее множество нерешенных проблем на уровне управления. Он также признал свою роль в ситуации, заявив, что ему следовало больше выступать за проект, более активно участвовать в нем и проявлять больше понимания к членам команды.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Обзор фильма «Намерения убийцы» (2024)
- Протокол Callisto только что получил мод AMD FSR 3.1 Frame Generation
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
- Выпущен и подробно описан патч Black Myth: Wukong от 20 февраля
2024-12-09 22:38