Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу сочувствовать рассказу Мишеля Анселя о бурной разработке Beyond Good & Evil 2. Будучи свидетелем бесчисленных задержек игр и закулисных драм, нередко можно увидеть увлеченные команды. сталкиваются с трудностями, пытаясь создать что-то экстраординарное.
По словам создателя серии, продвижение Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft Montpellier затормозилось из-за разногласий среди главных креативщиков игры.
В интервью Мишель Ансель, создатель серии Beyond Good & Evil, рассказал о препятствиях, с которыми Ubisoft Montpellier столкнулась при создании Beyond Good & Evil 2. Он сравнил проект с командой, с большим энтузиазмом решающей масштабные задачи, не подозревая о продолжительность и сложность предстоящего путешествия. По его словам, хотя страсть является удивительной движущей силой, она также может привести к разногласиям среди энтузиастов, и Beyond Good & Evil 2 служит примером этого.
Ансель заявил, что между командой, ведущей разработку Beyond Good & Evil 2, были серьезные конфликты. Он объяснил, что арт-директор настаивал на неоднократном пересмотре всего, директор игры хотел создать игру, основанную на случайно генерируемых подземельях, и Ансель представил себе приключение на космическую тематику. Несмотря на разные взгляды, они не смогли найти общий язык, что побудило режиссера вместо этого направить проект к разным концепциям.
Как страстный фанат, я могу вам сказать, что Ансель поделился мыслями о хаотичных сценариях внутри команды разработчиков, в которых неясно, кто командует. Он отметил, что продюсер, от которого ожидали внести ясность, не смог внести ясность. Даже визит Ива Гиймо, генерального директора Ubisoft, в Монпелье не помог, а Ансель выразил уверенность, что директор игры остался упрямым в такой сложной ситуации.
В сериале Beyond Good & Evil его создатель выразил обеспокоенность по поводу вводящих в заблуждение сообщений в местных СМИ относительно его роли в создании сиквела. Он утверждал, что его изображали как главную фигуру, руководящую проектом и требующую корректировок. Однако он пояснил, что не вмешивался ни в какие решения, принимаемые другими творческими руководителями; он просто не участвовал в процессе принятия решений.
Ансель объяснил, что, по сути, проблема сводилась к столкновению между членами команды, которые были яростно преданы развитию проекта, но изо всех сил пытались сосуществовать. По его мнению, существуют не отдельные антагонисты, а скорее множество нерешенных проблем на уровне управления. Он также признал свою роль в ситуации, заявив, что ему следовало больше выступать за проект, более активно участвовать в нем и проявлять больше понимания к членам команды.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Выпущено обновление 0.1.0e для Path of Exile 2, полные примечания к патчу
- Фарфоровая война (2024) Рецензия на фильм
- Вот окончательные требования к ПК для СТАЛКЕР 2
- Мод «STALKER 2 Draw Distance» необходим всем геймерам высокого уровня.
- Catly на базе Unreal Engine 5 получил внутриигровой трейлер в реальном времени
- EXODUS — новая игра Mass Effect от бывших разработчиков Bioware.
- Shiver — новая инди-игра в жанре Survival Horror, созданная на движке Unreal Engine 5.
- «Индиана Джонс и Большой круг» только что получили мод AMD FSR 3.0
- РЕЦЕНЗИЯ: «Семя священного инжира» (2024)
2024-12-09 22:38