Как опытный геймер, питающий слабость к франшизе Mario, я очень рад услышать о последних событиях, связанных с следующей частью любимой серии Mario Party. Тот факт, что NDcube и SmileBoom объединяются в этом проекте, является захватывающей перспективой, поскольку эти студии имеют проверенный опыт предоставления высококачественных впечатлений от Mario Party.
Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями! Судя по недавним сообщениям, для систем Nintendo разрабатывается новая версия всеми любимой игры для вечеринок Mario Party. Не могу дождаться, чтобы увидеть, какие новые мини-игры и режимы принесет эта игра!
Судя по сообщениям проверенного источника в Твиттере Мидори, который имеет опыт точного раскрытия информации о предстоящих играх от Sega и Atlus, в настоящее время в производстве Nintendo находится нераскрытая игра под кодовым названием Banquet. Над этим проектом сотрудничают NDcube и другой разработчик, SmileBoom.
Я в восторге от последних событий во вселенной Mario Party! У NDcube и Smileboom богатая история этой франшизы, они внесли свой вклад в создание предыдущих игр, таких как Super Mario Party и Mario Party Superstars. Судя по их прошлому участию, кажется, что они готовятся к еще одной части серии.
Источник Twitter/X раскрыл дополнительную информацию об игре, разрабатываемой в Nintendo, назвав ее U-King-O на внутреннем жаргоне. Обычно Nintendo использует соглашения об именах с префиксами или суффиксами в кодовых именах для обозначения предполагаемой консольной платформы. Например, U-King представлял игры для Wii U, такие как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, тогда как кодовые имена с префиксом S обозначали игры для Nintendo Switch, а C использовался для проектов 3DS.
Использование буквы О является новым, и инсайдер полагает, что это может быть кодовое имя преемника Nintendo Switch, который, по ее словам, по слухам, будет называться Ounce. Использование буквы O в качестве суффикса рядом с кодовым названием U-King предполагает, что порт The Legend of Zelda: Breath of the Wild находится в разработке для Switch 2. Ранее ютубер Nate The Hate утверждал, что консоль была показана за закрытой Двери на Gamescom показали The Legend of Zelda: Breath of the Wild с разрешением 4K и частотой кадров 60 кадров в секунду с помощью технологии реконструкции изображения Nvidia на основе искусственного интеллекта DLSS.
Смотрите также
- Destiny 2: Обзор финальной формы – снова формируем великолепие
- [Эксклюзив] Lords Of The Fallen выйдет в Xbox Game Pass
- Cat Quest 2 и Орки должны умереть! 3 можно приобрести бесплатно в магазине Epic Games Store.
- Destiny 2: окончательная форма была выпущена досрочно случайно
- Новые моды для Grand Theft Auto 4 улучшают все текстуры оружия и расстояние LOD для пешеходов и транспортных средств.
- Доступно последнее обновление Redfall, которое добавляет автономный режим, его размер составляет 16 ГБ.
- Содержание кампании Halo Infinite Cut предположительно раскрыто
- Любимый костюм режиссера Stellar Blade — самый противоречивый
- Духовный преемник The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Wayward Realms на движке Unreal Engine 5, получил первый пре-альфа-трейлер игрового процесса
- Ремейк фаната Xenogears HD-2D на Unreal Engine 5 поразит вас
2024-05-16 14:52