Как опытный геймер, глубоко ценящий последние достижения в игровых технологиях, я нашел эту новость о Nintendo Endless Ocean Luminous и ее поддержке переменной частоты обновления (VRR) и частоты кадров до 240 кадров в секунду в обновленной версии их игры. Bezel Engine просто потрясающий!
Согласно сообщениям, Nintendo якобы включила возможность настройки переменной частоты обновления (VRR) и достижения частоты кадров до 240 кадров в секунду в один из своих внутренних движков разработки игр.
Последняя приключенческая игра от Nintendo, Endless Ocean Luminous, благодаря анализу данных обнаружила интригующую информацию. Похоже, что в этой игре используется усовершенствованная версия фирменного движка Bezel Engine от Nintendo, способного отображать более высокую частоту кадров, до 240 кадров в секунду, несмотря на то, что Switch ограничивает запуск игр максимум 60 кадрами в секунду.
В игры, работающие на более ранних версиях Bezel Engine, входят различные игры, такие как WarioWare, Mario Party, Tetris 99 и некоторые сторонние игры для Nintendo Switch. Ни одна из этих игр не содержит каких-либо программ, предполагающих совместимость с переменной частотой обновления (VRR) или максимальной частотой кадров 240 кадров в секунду. Это означает, что добавление обеих функций является относительно новым и, возможно, реализовано для улучшения обратной совместимости с ожидаемым Nintendo Switch 2.
С моей игровой точки зрения, в данном сегменте кода я заметил, что совместимость Bezel Engine с более высокой частотой кадров активируется исключительно при переключении режима частоты кадров с «Фиксированного» на «Переменный».
Подробности, представленные здесь, вызывают различные вопросы относительно аппаратных характеристик будущей консоли Nintendo, Switch 2. Имеет ли она дисплей с частотой 240 Гц? Является ли переменная частота обновления (VRR) включенной функцией? В предыдущей статье тайваньской газеты Economic Daily указывалось на потенциальный дисплей с частотой 12 Гц для этого устройства; однако никакой информации о поддержке VRR предоставлено не было.
Поскольку портативное устройство похоже на Nintendo Switch, в современных играх невозможно использовать частоту кадров, превышающую 60 кадров в секунду, без технологии VRR (переменная частота обновления). Однако менее сложные инди-игры могут поддерживать среднюю частоту кадров около 120 кадров в секунду. Согласно отчету Economic Daily, будущий Switch 2 будет оснащен чипом NVIDIA T239, 8 ГБ оперативной памяти, 64 ГБ встроенной памяти и значительно увеличенным временем автономной работы.
Смотрите также
- Для одиночных игр God Of War Ragnarok и Until Dawn потребуется учетная запись PSN на ПК
- Предстоящие игры 2024 года – полное расписание
- Elden Ring в какой-то момент может получить продолжение, но Shadow Of The Erdtree останется единственным DLC
- Игроки Destiny 2 сталкиваются с кодом ошибки Currant: как ее устранить
- Cat Quest 2 и Орки должны умереть! 3 можно приобрести бесплатно в магазине Epic Games Store.
- Dragon Ball: Sparking Zero может включать локальный кооперативный режим
- Обновление Stellar Blade добавляет два новых неожиданных наряда, вот как их разблокировать
- Вот как включить AMD FSR 3.0 в ARK: Survival Ascended
- Многопользовательский PVP-шутер от первого лица, Concord, получил официальные кинематографические и игровые трейлеры
- Ремейк фаната Xenogears HD-2D на Unreal Engine 5 поразит вас
2024-05-03 10:52