Сообщается, что марафон Bungie сталкивается с проблемами развития

Сообщается, что марафон Bungie сталкивается с проблемами развития

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как бесчисленное количество игр приходило и уходило, некоторые сияли, как звезды, а другие исчезали в бездне ада разработки. Последние слухи о Marathon, предстоящем PVP-шутере от Sony Interactive Entertainment и Bungie, вызывают у меня укол беспокойства.


Согласно последним сообщениям, процесс разработки многопользовательского шутера Marathon, разрабатываемого совместно Sony Interactive Entertainment и Bungie, может столкнуться с некоторыми проблемами.

Джейсону Шрайеру, известному деятелю игровой индустрии, когда энтузиаст игр смотрел последний выпуск «Друзей в секунду» на YouTube-канале Skill Up, его спросили о ходе разработки Marathon. В своем ответе он поделился, что, судя по тому, что он слышал, дела обстоят не слишком многообещающе.

Сообщается, что марафон Bungie сталкивается с проблемами развития

Шрайер заявил, что изначально Marathon планировалось выпустить в 2024 году, но из-за некоторых непредвиденных обстоятельств он был отложен до 2025 года. Он также поделился, что люди, с которыми он разговаривал, выразили некоторую обеспокоенность по поводу того, будет ли игра вообще соответствовать своим новым требованиям. крайний срок. Он отметил, что общее мнение по этому поводу не очень положительное, согласно тому, что он узнал несколько месяцев назад.

Он выразил сомнение в том, что Marathon является подходящей инвестицией из-за его формата многопользовательского шутера, который включает в себя игровой процесс «Игрок против игрока» (PVP) и «Игрок против окружающей среды» (PVE). С его точки зрения, эта смесь может не соответствовать тому, чего ищут многие фанаты Bungie. Кроме того, Шрайер отметил, что в «Марафоне» произошли значительные кадровые перестановки: несколько месяцев назад он потерял своего директора, а совсем недавно из студии ушел исполнительный продюсер.

Шрайер провел параллели между затруднительным положением Марафона и «Отрядом самоубийц: Убить Лигу справедливости», предположив, что они оба столкнулись с одинаковыми проблемами. Он объяснил, что разработка последней началась в 2017 году, когда живое обслуживание было популярной темой, что привело к продолжению проекта, несмотря на задержки из-за ошибки невозвратных затрат и отсутствия интереса или желания отменить игру после вложения значительных ресурсов. Однако Шрайер отметил, что после выпуска игра не показала хороших результатов и в конечном итоге потерпела неудачу.

Он выразил опасение, что Marathon, возможно, столкнулся с той же проблемой, поскольку он был разработан во время пика популярности шутеров с экстракцией, и он не уверен, что это по-прежнему справедливо. Однако, учитывая значительные инвестиции Bungie в проект и его продвинутую стадию разработки по сравнению с другими проектами студии, команда вкладывает в него значительные ресурсы.

Смотрите также

2024-08-09 22:08