Sony закрывает Concord всего через две недели после выпуска

Sony закрывает Concord всего через две недели после выпуска


Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я видел, как игры приходят и уходят, но быстрая кончина Concord — зрелище даже для этого измученного старожила. Это похоже на просмотр фейерверка, который провалился перед грандиозным финалом.


Как взволнованный фанат, я делюсь новостью о том, что Sony объявила об удалении из цифровых магазинов своего последнего многопользовательского PVP-шутера от первого лица Concord. Выпущенная 23 августа игра будет закрыта 6 сентября, что по сути означает, что ее нельзя будет купить или играть всего через две недели после ее выпуска.

В течение восьми долгих лет Concord тщательно создавался, и по последним оценкам, Sony инвестировала в его создание значительные 150 миллионов долларов. Однако похоже, что это может войти в историю как одно из самых значительных разочарований в анналах истории видеоигр.

Понятно, что дела обстояли не очень хорошо. В начале этого года Sony представила открытую бета-версию игры Concord, однако она не смогла привлечь много игроков. Что еще хуже, так это то, что в отличие от других игр, эта стоила 40 долларов.

Sony намекает на изучение стратегий, призванных привлечь больше внимания своих игроков, что, возможно, может включать в себя бесплатную модель Concord, учитывая, что они также предлагают возмещение предыдущим покупателям. Похоже, это предполагает потенциальное изменение структуры ценообразования Concord.

На мой взгляд, поскольку я не особо люблю командные шутеры, подобные Overwatch, я не играл в Concord. Честно говоря, мне показалось, что Конкорду не хватает инноваций, и это, на мой взгляд, было его главным недостатком. Зачем кому-то платить 40 долларов за игру, похожую на Overwatch, если можно бесплатно насладиться оригинальной версией?

Неясно, сможет ли Sony восстановить репутацию игры после того, как ее репутация получила такой удар. Если они выберут модель free-to-play, существует вероятность, что игра все равно не сможет добиться успеха.

Учитывая значительные финансовые вложения Sony в эту игру, я склонен думать, что они, возможно, не вкладывают в нее слишком много ресурсов прямо сейчас. В идеале нас ждет комплексная перестройка, но, учитывая их бизнес-стратегию, я подозреваю, что они адаптируют ее к рынку Free-to-Play и вместо этого перезапустят. Этот подход кажется наиболее разумным с коммерческой точки зрения.

Различные игры были отложены в течение короткого периода времени. Интересно, что это первая игра, выпущенная Sony, которая не вызвала энтузиазма у геймеров со всего мира. Кроме того, с точки зрения коммерческой эффективности она присоединяется к списку неудачных игр по подписке после Dustborn и, в меньшей степени, Suicide Squad: Kill the Justice League.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2024-09-04 12:12