Sony патентует контроллер с подвижными ручками для снижения вибрации

Sony патентует контроллер с подвижными ручками для снижения вибрации

Как опытный геймер с многолетним опытом работы с контроллерами за плечами, я не могу не чувствовать прилив волнения от перспективы последней патентной инновации Sony — подвижных ручек на контроллерах. Идея о том, что мои ощущения от вибрации могут оставаться неизменными независимо от того, как я держу контроллер, является не чем иным, как революционной!


Основные события

  • Sony опубликовала новый патент на контроллер с подвижными ручками для улучшения качества вибрации.
  • Игроки могут держать рукоятку под разными углами, чтобы между рукояткой и ладонью не оставалось зазора.
  • Подвижные ручки могут быть добавлены в современные контроллеры, о чем свидетельствует раздел чертежей патента.

Sony стабильно лидирует в области патентования инновационных концепций. Недавно выпущенный юридический документ компании предлагает интегрировать регулируемые рукоятки в контроллеры для улучшения виброотдачи. В документе поясняется, что качество вибрации контроллера может значительно меняться в зависимости от того, как его держать, что потенциально влияет на стабильно высокое качество игрового процесса игроков.

Патент «Устройство ввода с регулируемой рукояткой» направлен на создание контроллеров, ручки которых можно перемещать, адаптируясь к положению рук игрока. Эта регулировка обеспечивает постоянную виброотдачу, поскольку устраняет пространство между рукояткой и ладонью. Кроме того, этот дизайн обеспечивает большую гибкость, поскольку игрокам не нужно крепко сжимать контроллер для максимального погружения.

Согласно этому патенту ручка состоит из основного корпуса ручки, подвижной секции, образующей часть боковых стенок ручки, и вибродвигателя, закрепленного на подвижной секции. Положение подвижной секции относительно корпуса основной ручки можно регулировать.

Sony патентует контроллер с подвижными ручками для снижения вибрации

Sony предполагает, что «интенсивность вибрации», которую ощущает игрок, может уменьшаться в зависимости от силы захвата, что делает длительное использование контроллера неудобным. С другой стороны, если сама ручка может перемещаться и располагаться на ладони пользователя, интенсивность вибрации останется неизменной. Эта настройка может сделать контроллеры PlayStation более удобными для долгих часов интенсивных игр.

Важно отметить, что основная основа патента в основном проиллюстрирована с помощью изображений контроллера PlayStation Move. Тем не менее, стоит также отметить, что Sony демонстрирует свое применение и внутренние механизмы на современном контроллере (как было показано ранее). Это указывает на потенциальную будущую реализацию этой запатентованной технологии.

Однако интенсивность вибрации, передаваемая на руку пользователя, уменьшается в зависимости от способа удержания рукоятки. Например, когда между рукояткой и ладонью остается зазор, интенсивность вибрации, передаваемой на руку пользователя, уменьшается».

Sony патентует контроллер с подвижными ручками для снижения вибрации

В целом, это небольшое, но эффективное дополнение может полностью изменить то, как мы используем контроллеры Sony.

Как энтузиаст, я наткнулся на несколько интересных юридических документов, опубликованных этой компанией в прошлом. Например, в одном документе обсуждался контроллер, который позволяет создавать собственные кнопки с помощью электрических чернил, а в другом описывалась возможность полностью революционизировать эстетику игры. Более того, они поделились идеями о том, как можно синхронизировать тактильную обратную связь с голосами игроков, и это действительно увлекательно!

Смотрите также

2024-08-13 10:11