Корпорация Sony планирует перевести свой игровой бизнес от модели, ориентированной главным образом на аппаратное обеспечение, к модели, которая ставит во главу угла сообщество и взаимодействие.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВо время финансовой встречи, состоявшейся 30 июня 2025 года, старший вице-президент Sony Group Садахико Хаякава объявил, что игровое подразделение компании переходит от акцента на продажи оборудования к созданию сообществ и развитию вовлечённости. (via Genki_JPN)
В игровой индустрии происходит переход к бизнес-модели, которая больше фокусируется на платформах, а не только на аппаратном обеспечении, что позволяет создавать более широкие сообщества и повышать взаимодействие с пользователями, по словам Хаякавы. По его мнению, Sony Group переживает глобальную трансформацию, позиционируя себя как компанию, ориентированную на создание контента, при этом секторы игр, музыки и визуального контента составляют около 60% от общего дохода.
Как преданный геймер, я размышляю об эволюции нашей игровой среды. Вместо того чтобы сосредотачиваться на устройствах вывода, таких как телевизоры, мы теперь больше склоняемся к инструментам создания, таким как цифровые камеры – подумайте о захватывающем контенте, который мы можем создать! Более того, дело не только в потоковой передаче музыки через платформы, такие как Spotify, или в просмотре аниме-сериалов на Crunchyroll. Речь также идет о сотрудничестве с такими гигантами, как Bandai Namco Entertainment, с целью создания нового контента и интеллектуальной собственности, которая зажигает нашу страсть. Что касается игровой индустрии в частности, я вижу значительный сдвиг в сторону платформенного бизнеса. Sony Group, частью которой я являюсь, принимает эти изменения, перенося свой фокус с простого предоставления развлечений на их создание. Этот переход направлен на расширение наших горизонтов и укрепление стабильности и прибыльности компании, обеспечивая наше дальнейшее процветание в этом постоянно меняющемся цифровом мире.
Первые признаки стратегических изменений Sony появились, когда компания начала предлагать эксклюзивные игры PlayStation для ПК. В последнее время в объявлении о вакансии указывалось, что компания намерена еще больше укрепить свои кроссплатформенные цели. Речь шла о должности старшего директора по мультиплатформенности и управлению учетными записями, которая была направлена на надзор за коммерческой стратегией игр PlayStation на различных платформах, таких как Steam, Epic Games Store, Xbox, Nintendo и мобильные устройства. Согласно объявлению о вакансии, этот старший директор будет подчиняться непосредственно вице-президенту по коммерческому управлению и будет отвечать за разработку и реализацию глобального плана, который расширит охват игр PlayStation Studios за пределы собственной аппаратной платформы.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты WLD: информация о ценах на WLD
- Вучанг: Обновление Поврежденных Перьев (Patch 1.4) теперь доступно в Steam с оптимизацией производительности.
- Battlefield 6 не запустится, если в вашем BIOS не включена безопасная загрузка.
- Модофикация The Witcher 3 добавляет улучшенную физику, новые анимации и более высокую точность при расчленении врагов.
- Бесплатное обновление Capcom Fighting Collection 2 добавляет новых персонажей и функции для Street Fighter Alpha 3 UPPER
- Хидео Кодзима хвалит «Фантастическую четвёрку: Первый шаг» как «действительно фантастическую» и отмечает ретро-футуристический стиль.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Все основные анонсы и трейлеры с презентации THQ Nordic 2025
- Никогда не понимал, почему люди так негативно относятся к одному из лучших фильмов Арнольда Шварценеггера.
- Поверить или нет, но Bloodborne может работать с частотой кадров в секунду (FPS) равной 60 на ПК при использовании видеокарты AMD Radeon RX 580 благодаря шадПС4 и модам
2025-08-07 20:41