Содержание кампании Halo Infinite Cut предположительно раскрыто

Содержание кампании Halo Infinite Cut предположительно раскрыто

Как преданный поклонник Halo, я всегда стремлюсь узнать больше о закулисной разработке моей любимой серии игр. Обнародование вырезанного контента из кампании Halo Infinite вызывает у меня интерес и вызывает легкую тоску.


Сообщалось, что первоначальный контент Halo Infinite, шутера от первого лица, разработанного Xbox Game Studios и 343 Industries, возможно, подвергся некоторым сокращениям.

Эксперт: Rebs Gaming, известный в игровом сообществе создатель контента, специализирующийся на новостях серии Halo, недавно раскрыл подробности о запланированных, но отброшенных элементах кампании Halo Infinite. Первоначально ККОН «Бесконечность» задумывалась как ключевая локация на Zeta Halo для Мастера Чифа. Здесь он общался с солдатами и учёными, чтобы получить квесты. Однако эта концепция претерпела существенные изменения.

Содержание кампании Halo Infinite Cut предположительно раскрыто

Как страстный геймер, я был в восторге, когда создатель контента поделился интересными новостями о функциях игры. Первоначально они планировали создать сложный хаб под названием «Бесконечность», в котором различные элементы соединялись бы между собой. Но они решили упростить его и вместо этого ввести передовые оперативные базы (FOB). Эти FOB появлялись, когда мы очищали области на карте, предоставляя нам ценные ресурсы.

Согласно объяснению ютубера, фракции будут возглавлять их военачальники, а в каждой крепости будут казармы, склады оружия и гаражи для транспортных средств, что будет представлять собой определенные проблемы, которые необходимо преодолеть. Завоевание этих баз облегчит окончательный захват опорных пунктов. Первоначально на кампанию повлияли такие игры, как Ghost Recon Wildlands, Far Cry 5, Mass Effect Andromeda и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Однако значительная часть этого контента в конечном итоге была удалена из конечного продукта.

Как большой поклонник Halo Infinite, я был в восторге, когда услышал о первоначальных планах на игру. Разработчики из 343 Industries предусмотрели включение замысловатых территорий, похожих на подземелья, заполненных военачальниками, готовыми повысить мощь своих войск. Кроме того, предполагалось, что будут установлены сигналы тревоги, которые усложнят задачу при атаке на крепости.

Ранее создатель контента выразил уверенность, что на ранние этапы разработки кампании Halo Infinite негативно повлияло прошлое руководство 343 Industries. Дополнительную информацию по этой теме вы можете найти здесь.

Смотрите также

2024-06-13 09:52