Смерть ниоткуда 2 изначально планировалась как дополнение к первой игре.

Первоначально задуманный концепт предстоящей приключенческой игры от студии Kojimа Production, ‘Death Stranding 2: On the Beach’, планировалось выпустить как скачиваемый дополнительный контент для первой части.

В недавнем эпизоде радиопередачи Koji Pro (через форумы Reset Era) директор Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзима рассказал о том, что игра изначально задумывалась как расширение или обновление оригинальной игры, подобно Death Stranding 1.5.

Как преданный фанат, я был очарован оригинальной идеей о влиянии события ‘Death Stranding’ на наш мир, особенно роли облаков Хирал в ракетах и космических путешествиях. В холодное утро раннего января 2020 года Хайдэо Кодзима пригласил Леа Сейдукс вновь сыграть свою знаменитую роль Фрэйжил, предложение она с благодарностью приняла. Планировалось включить сцены с ней, которые завершили бы режиссерскую версию игры на клиффхангере. Однако из-за глобальной пандемии и сложностей одновременной записи выступлений вместе с Сейдукс и Норманом Ридусом эти планы по дополнительному контенту были оставлены. Вместо этого Кодзима креативно переосмыслил идею, превратив ее в самостоятельную сиквел ‘Death Stranding 2’. Он умело включил сцены с участием Фрэйжил и Сэма из не выпущенного DLC в начало повествования ‘Death Stranding 2’.

Коджима обсуждал заброшенную концепцию в процессе разработки — систему роста волос для Сэма, напоминающую версию из Red Dead Redemption 2. Эта функция позволила бы игрокам наблюдать за естественным ростом его волос и бороды, стричь или бриться перед зеркалом, а также окрашивать их различными оттенками. Тем не менее, команда решила не реализовывать эту идею, так как режиссер хотел, чтобы персонаж Нормана Ридуса на экране выглядел аутентично.

В процессе создания персонажей для ‘Preparers’ в игре ‘Death Stranding 2’, команда разработчиков черпала вдохновение из нескольких друзей Хидэо Кодзимы и известных личностей. Однако их оказалось слишком много, чтобы уместить всех в лимит игровых персонажей. В результате режиссёру пришлось выразить сожаление тем, кто не смог попасть в игру. Большинство ‘Preparers’ в ‘Death Stranding 2’ записали свои голоса и имели возможность предложить, как следует изобразить своих героев. На данный момент Хидэо Кодзима не входит в число ‘Preparers’, появляющихся в ‘Death Stranding 2′.’

В настоящее время не предусмотрены планы на загружаемый контент (DLC) после запуска Death Stranding 2. Кодзима отмечает тенденцию на рынке и в индустрии, отходящую от такого пост-релизного контента. Вместо этого работа после выпуска будет сосредоточена на исправлении ошибок и обновлении игры. Однако режиссер рассматривает возможность включения элементов, которые не были возможны в оригинальной игре.

Смотрите также

2025-05-27 09:38