Slitterhead работает со скоростью 4K/60 FPS на консолях текущего поколения, предлагает несколько настроек сложности и 15-часовой сюжет

Slitterhead работает со скоростью 4K/60 FPS на консолях текущего поколения, предлагает несколько настроек сложности и 15-часовой сюжет

Как геймер, имеющий опыт игры в игры ужасов на различных платформах, я всегда рад узнать о новых играх в этом жанре, и Slitterhead от Bokeh Game Studio не является исключением. Раскрытие подробностей о разрешении, частоте кадров, продолжительности основного сюжета и настройках сложности в этой предстоящей игре ужасов на выживание вызвало у меня интерес.


Появилась новая информация о спецификациях и настройках предстоящей игры жанра Survival Horror от Bokeh Game Studio — Slitterhead. Вот разбивка того, что мы теперь знаем:

В эксклюзивном интервью IGN дальновидный директор Slitterhead Кейитиро Тояма поделился некоторыми интересными сведениями о производительности игры на различных платформах. Когда его попросили разъяснить различия между версиями для PS5/Xbox Series X и версией для PS4, Тояма рассказал, что шедевр Survival Horror будет изящно работать в разрешении 4K с плавной частотой 60 кадров в секунду на новых консолях. Однако совместимость игры с PS4 была важна для Bokeh Game Studio, поскольку они не хотели, чтобы она была эксклюзивной для ПК высокого класса. Разработка Slitterhead исключительно для консолей текущего поколения привела бы к значительному увеличению производственных затрат из-за ее статуса не-AAA, поэтому студия выбрала реалистичный подход и позаботилась о том, чтобы проект был завершен вовремя.

Slitterhead работает со скоростью 4K/60 FPS на консолях текущего поколения, предлагает несколько настроек сложности и 15-часовой сюжет

Тояма предоставил информацию о продолжительности этапов и длине основного сюжета игры Slitterhead. Он отметил, что каждый уровень длится примерно 30 минут. По оценкам, прохождение всей игры, включая просмотр титров, займет около 15 часов. Что касается настроек сложности, то для игроков будет четыре варианта: легкий, нормальный, сложный и кошмар.

Что касается особенностей этих режимов, Тояма пояснил, что интенсивность и последствия атак противника различаются в каждой конфигурации. По сути, это означает, что бои становятся все сложнее, тогда как аспекты приключений остаются неизменными. Тояма считает Normal наиболее подходящим уровнем для среднего геймера. «Сложный» — это первоначальный уровень сложности, который ставит перед собой команда разработчиков. Nightmare, с другой стороны, создан для игроков, ищущих серьезные испытания; это режим, которым собирается заняться сам Тояма. Однако он считает, что даже опытные игроки смогут преодолеть его трудности.

Смотрите также

2024-06-10 11:52