Как геймер, имеющий опыт игры в игры ужасов на различных платформах, я всегда рад узнать о новых играх в этом жанре, и Slitterhead от Bokeh Game Studio не является исключением. Раскрытие подробностей о разрешении, частоте кадров, продолжительности основного сюжета и настройках сложности в этой предстоящей игре ужасов на выживание вызвало у меня интерес.
Появилась новая информация о спецификациях и настройках предстоящей игры жанра Survival Horror от Bokeh Game Studio — Slitterhead. Вот разбивка того, что мы теперь знаем:
В эксклюзивном интервью IGN дальновидный директор Slitterhead Кейитиро Тояма поделился некоторыми интересными сведениями о производительности игры на различных платформах. Когда его попросили разъяснить различия между версиями для PS5/Xbox Series X и версией для PS4, Тояма рассказал, что шедевр Survival Horror будет изящно работать в разрешении 4K с плавной частотой 60 кадров в секунду на новых консолях. Однако совместимость игры с PS4 была важна для Bokeh Game Studio, поскольку они не хотели, чтобы она была эксклюзивной для ПК высокого класса. Разработка Slitterhead исключительно для консолей текущего поколения привела бы к значительному увеличению производственных затрат из-за ее статуса не-AAA, поэтому студия выбрала реалистичный подход и позаботилась о том, чтобы проект был завершен вовремя.
Тояма предоставил информацию о продолжительности этапов и длине основного сюжета игры Slitterhead. Он отметил, что каждый уровень длится примерно 30 минут. По оценкам, прохождение всей игры, включая просмотр титров, займет около 15 часов. Что касается настроек сложности, то для игроков будет четыре варианта: легкий, нормальный, сложный и кошмар.
Что касается особенностей этих режимов, Тояма пояснил, что интенсивность и последствия атак противника различаются в каждой конфигурации. По сути, это означает, что бои становятся все сложнее, тогда как аспекты приключений остаются неизменными. Тояма считает Normal наиболее подходящим уровнем для среднего геймера. «Сложный» — это первоначальный уровень сложности, который ставит перед собой команда разработчиков. Nightmare, с другой стороны, создан для игроков, ищущих серьезные испытания; это режим, которым собирается заняться сам Тояма. Однако он считает, что даже опытные игроки смогут преодолеть его трудности.
Смотрите также
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-06-10 11:52