Как опытный геймер со склонностью к эпическим приключениям, я должен сказать, что это недавнее открытие заставило мое игровое сердце трепетать! Студия Santa Monica, вдохновитель серии God of War, отправляется на неизведанную территорию с совершенно новым IP. Эта новость, в сочетании с тем фактом, что ключевые сотрудники, такие как Глауко Лонги, снова объединяют свои силы, наполняет меня предвкушением, граничащим с головокружением.
Согласно последним обновлениям, предстоящая игра от студии Santa Monica — создателей серии God of War — представляет собой совершенно новую концепцию, а не продолжение существующей франшизы.
Судя по профилю Глауко Лонги в LinkedIn, студия Santa Monica, как сообщается, разрабатывает совершенно новый проект видеоигры. Ранее Лонги работал в Sony Santa Monica над выпуском God of War в 2018 году, а затем над God of War Ragnarok. Впоследствии он перешел в Striking Distance Studios, где в настоящее время работает над их новой интеллектуальной собственностью под названием «Протокол Каллисто».
Руководитель персонажей снова объединился с разработчиками God of War. В своем профессиональном опыте он подчеркивает, что Santa Monica Studio предложила ему возможность вернуться в качестве супервайзера по персонажам, контролируя всю цепочку разработки персонажей для их новой интеллектуальной собственности. Он выразил радость по поводу возвращения и нового сотрудничества с командой, внося свой вклад в дизайн персонажей в видеоиграх.
Как преданному фанату, мне кажется, что интригующий новый IP, разрабатываемый студией Santa Monica, вполне может быть детищем самого Кори Барлога. В то же время в студии ходят слухи о разработке еще одной игры God of War, инициатором которой является не кто иной, как Эрик Уильямс, режиссер God of War Ragnarok. Интересно, что студия Santa Monica недавно искала боевого дизайнера с опытом работы с боевыми системами, механикой и противниками God of War (2018) и God of War Ragnarok (2022), намекая на разработку пока еще не раскрытой игры. .
Роль выбранного кандидата заключалась в надзоре за разработкой дизайна персонажей высшего уровня, включая боевые стратегии, а также в анимировании и программировании поведения персонажей с использованием конечных автоматов, деревьев поведения, визуальных и звуковых эффектов и нескольких систем сценариев. Это предполагало соблюдение установленных стандартов для всех аспектов дизайна, создания и реализации персонажей в игре в более широком контексте дизайна, искусства и производства. Ожидалось, что кандидат будет понимать и поддерживать взаимодействие между элементами игрового процесса на уровне, общую структуру игры и различные способы взаимодействия игроков с каждым элементом.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-08-04 10:38