Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и трепета в связи с объявлением Microsoft о переходе Halo Infinite на Unreal Engine 5. Работая со времен оригинальной Halo Combat Evolved, я видел взлеты и падения этой культовой франшизы. У движка Slipspace Engine в Halo Infinite были свои проблемы, поэтому я надеюсь, что изменение в UE5 принесет нам доработку и производительность, которых мы так жаждали.
Microsoft сообщила, что предстоящая игра Halo будет работать на Unreal Engine 5. Компания также представила несколько скриншотов незавершенной работы (см. ниже), хотя важно отметить, что они не отражают окончательное качество игры. Вместо этого они предлагают взглянуть на цели разработчиков.
Halo Infinite была создана с использованием Slipspace Engine, но, похоже, во время ее разработки возникло множество технических проблем. Процесс создания игры был сложным и длительным, и, к сожалению, готовый продукт не соответствовал высоким стандартам, предложенным в ранних превью 343 Industries. Поэтому имейте в виду, что эти предстоящие кадры могут выглядеть потрясающе, но финальная игра может не напоминать их так сильно, как ожидалось.
343 Industries теперь известна как Halo Studios, ребрендинг, который отражает исключительное внимание студии к разработке новых видеоигр Halo.
Чтобы продемонстрировать возможности UE5, Halo Studios представила Project Foundry. В отличие от свежей игры или обычной технической демоверсии, Project Foundry — это не просто исследование того, на что способен этот движок. Вместо этого он предлагает реалистичное изображение требований к новой игре Halo, использующей Unreal Engine 5. Он также служит руководством по достижению этих целей, выступая в качестве учебного пособия в процессе.
После анонса MS сообщила, что Halo: Infinite начиная с ноября будет предлагать режим игры от третьего лица. Эта новость, вероятно, порадует многих, кто хотел испытать игру Halo с точки зрения третьего лица. Интересно, что у ПК-геймеров уже была возможность сыграть в Halo: Infinite от третьего лица. Тем не менее, приятно осознавать, что официальная поддержка этого режима будет предоставляться в дальнейшем.
Понятно, что у нас нет предполагаемой даты выхода предстоящей игры Halo. Учитывая мои предположения, похоже, он предназначен для работы как на платформах последнего поколения, так и на современных. Поэтому не стоит рассчитывать на возможность сыграть в нее сразу.
Наслаждайтесь скриншотами и следите за обновлениями!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- РЕЦЕНЗИЯ: «Мы живем во времени» (2024)
- Стала известна дата эмбарго на обзор Dragon Age: Veilguard Review
2024-10-07 15:07