Компания Konami недавно выпустила свою новую игру из серии Silent Hill, Silent Hill f, созданную на движке Unreal Engine 5. Однако графика игры не так впечатляет, как в некоторых других проектах, созданных с использованием UE5. В ходе тестирования стало ясно, что разработчики упростили некоторые визуальные элементы. К счастью, существуют скрытые настройки – называемые «True Epic» – которые можно включить, чтобы значительно улучшить внешний вид игры.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяSilent Hill f не позволяет включить функции, такие как Hardware Lumen или самые продвинутые графические настройки, непосредственно в игре. Вам необходимо вручную изменить файл конфигурации, чтобы получить к ним доступ. Это не просто косметические изменения — редактирование файла действительно открывает возможность получить более качественную визуализацию.
Вот скриншот из игры до того, как я включил настройки ‘Истинный Эпик’. Обратите внимание, насколько плоскими кажутся растения — им не хватает теней и затенения окружающей среды, и они просто выглядят не очень хорошо. После разблокировки этих настроек растения получают необходимые детализированные тени. Они внезапно становятся гораздо более реалистичными, плавно вписываются в окружающую среду и выглядят привлекательно.
Аппаратный Lumen в основном изменяет внешний вид отражений. Он не улучшает глобальное освещение, тени или затенение окружающей среды. Если вы довольны отражениями по умолчанию, вам не нужно его использовать. Однако увеличение настроек качества для таких вещей, как глобальное освещение, тени и затенение окружающей среды, заметно улучшит общее визуальное качество.
Эти дополнительные настройки, разумеется, влияют на производительность. С моей видеокартой NVIDIA RTX 5090 я больше не мог стабильно получать 60 кадров в секунду при игре в родном разрешении 4K. Чтобы поддерживать плавную частоту кадров выше 60 FPS с этими улучшенными настройками, мне пришлось включить режим DLSS Quality.
Хотите включить специальные настройки ‘Истинный Эпик’? Просто создайте файл с именем ‘Engine.ini’ в этой папке: ‘AppData\Local\SHf\Saved\Config\Windows’. Затем вставьте следующий код в файл. Наконец, защитите файл, сделав его ‘Только для чтения’.
Эти настройки регулируют визуальное качество освещения и отражений в игре. Они отдают приоритет высококачественной отрисовке с использованием таких функций, как аппаратное трассирование лучей для глобального освещения и отражений Lumen. Качество теней установлено на высокое с использованием детализированных виртуальных карт теней и настроек смещения и глубины. Несколько параметров точно настраивают систему Lumen, включая расстояния трассировки, сбор экранных проб и кэширование сияния. Настройки контролируют баланс между производительностью и визуальной точностью для отражений, полупрозрачности и отражений в экранном пространстве (SSR). Объемный туман и облачные эффекты включены с определенными размерами сетки и методами сэмплирования. Наконец, рассеянное подповерхностное освещение (SSS) настроено для определенного масштаба, качества и метода фильтрации, а эффекты воды настроены для поддержки облачных теней. Эти конфигурации направлены на создание визуально богатого и захватывающего опыта с реалистичным освещением и отражениями.
Я добавил несколько скриншотов, демонстрирующих игру с этими улучшенными визуальными настройками – это действительно делает игру, похожую на Silent Hill, невероятной. Похоже, разработчики намеренно скрыли эти настройки, вероятно, опасаясь, что игроки будут жаловаться на проблемы с производительностью, если их используют. К сожалению, так часто и бывает. Это напоминает мне ранние дни Crysis, когда люди сосредотачивались на требовательных максимальных настройках, вместо того чтобы оценить визуальную составляющую игры. И хотя некоторые могут сказать, что Crysis был другим, ситуация на самом деле довольно похожа. Негативная реакция была настолько значительной, что Crytek даже пришлось изменить названия настроек в Crysis Warhead.
Просто для уточнения, эти максимальные настройки не изменят общее ощущение от игры. Туман может *казаться* уменьшенным в видео, но это просто визуальный эффект – мои скриншоты это доказывают. Единственный реальный недостаток заключается в том, что это может повлиять на производительность, но в остальном, никаких негативных последствий от использования этих настроек нет.
Я также протестировал мод DLSS 4 Multi-Frame Gen для Silent Hill f и определенно рекомендую пока от него воздержаться. Он вызывает значительные подтормаживания в игре. Если вы ищете более плавный игровой процесс, попробуйте использовать OptiScaler или включить Smooth Motion/AFMF через настройки вашей видеокарты.
Благодарность MxBenchmarkPC за предоставление этих настроек!
Смотрите также
- Исправление 1.2.1 для Dying Light The Beast направлено на устранение проблем с дождем в помещениях и сменой дня и ночи.
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Обновление 1.0.28650 для Hollow Knight Silksong добавляет визуальную опцию и исправляет серьезные ошибки.
- Золото прогноз
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Прогноз нефти
- Серебро прогноз
- Акции РУСАЛ цена. Прогноз цены РУСАЛ
- Анимация «Человек-бензопила: Арка Резе» выйдет в мировой прокат 24 октября.
2025-09-27 20:09