Digital Foundry поделилась первыми впечатлениями от грядущей игры Silent Hill, отметив ее производительность на ПК и PlayStation 5 после детальной демонстрации на Gamescom. Основываясь на их оценке, хоррор от NeoBards Entertainment, похоже, значительно продвигается вперед, учитывая использование движка Unreal Engine 5.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНа мероприятии Джон Линнеман счел демо-версию довольно уникальной среди тех, что он видел. Вместо обычной короткой сессии разработчик предоставил расширенную возможность – до трех часов – поиграть в демо в приватной кабине на ПК, что позволило ему полностью изучить особенности демо-версии, одновременно проверив ее сборку для PlayStation 5. Он подтвердил, что версия для PS5 поддерживала стабильные 60 кадров в секунду во время игры, в то время как как кат-сцены, так и версия для ПК были ограничены 30 кадрами в секунду. Стабильная частота кадров в сочетании с хорошо настроенным размытием движения произвела благоприятное впечатление.
Как преданный геймер, я столкнулся с некоторой нестабильностью в производительности игры на моем ПК поначалу. Однако, чудо произошло, когда я включил технологию повышения резкости в режиме качества, и вуаля! Игра работала плавно со скоростью 60 кадров в секунду в потрясающем разрешении 4K. Один из экспертов отметил, что это могло быть связано с тем, что демонстрационная сборка была чрезмерно требовательной к ресурсам. После внесения необходимых корректировок, версия игры для ПК обеспечила четкое качество изображения и стабильную производительность, что действительно улучшило мой игровой опыт.
Обе платформы продемонстрировали графику Unreal Engine 5, выбранную Digital Foundry как необычайно четкую. Алекс Батталья отметил, что игре удалось избежать временного шума и размытости, обычно встречающихся в играх на UE5. Вместо этого, игра эффективно использовала программное освещение Lumen, в сочетании с отражениями в экранном пространстве, что привело к улучшенной атмосфере благодаря деликатному освещению, туману и сложным деталям окружения.
Действие *Silent Hill f* разворачивается в Японии 1960-х годов, что знаменует сознательный отход от американских декораций предыдущих частей серии. Чтобы укрепить японские корни игры, Konami привлекла Рюкиши07 для написания сценария и Акиру Ямаоку для создания музыки, тем самым сохраняя жуткую атмосферу франшизы, одновременно подчеркивая ее уникальную идентичность.
Как страстный поклонник игр, я с восторгом сообщаю, что не могу сдержать своего волнения по поводу выхода нашей долгожданной игры, запланированного на 25 сентября 2025 года! Этот леденящий душу шедевр survival horror будет доступен на передовых платформах: PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
Первые взгляды уже вызвали у меня мурашки по коже, поскольку, кажется, игра предлагает визуально ошеломляющий и технически отполированный опыт, превосходящий все ожидания! Недавняя оценка Digital Foundry подтверждает впечатляющую графику и производительность игры, что является истинным свидетельством упорного труда и самоотдачи команды, стоящей за этим захватывающим приключением. Так что отметьте дату в календаре и приготовьтесь к незабываемому путешествию в мир ужасов!
Смотрите также
- Прогноз нефти
- Прогноз доллара к южноафриканскому рэнду на неделю
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Обновление Tekken 8 до версии 2.05 подтверждено на сентябрь, экстренный патч ожидается следующей недели
- 10 Мультсериалов о Лило и Стиче, Идеальных для Живого Последовательного Фильма
- Прогнозы криптовалюты XMR: информация о ценах на монеро
- Золото прогноз
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогноз фунта к рублю на 2025 год
- Сколько заработали охотники на демонов из K-Pop? Объяснение кассовых сборов.
2025-09-03 19:09