Будучи преданным поклонником, я не могу представить себе захватывающий опыт продолжения ‘The Order: 1886′, разработанного Sony Interactive Entertainment и Ready At Dawn. В этой гипотетической части игры были бы неоспоримо увеличены масштабы сражений, что превратило бы геймплей в жанре экшен-приключения в еще более погружающий опыт. Кроме того, был бы представлен мультиплеерный режим, позволяющий объединяться с другими фанатами, делая историческую фэнтезийную вселенную ‘The Order’ еще более увлекательной и интерактивной.
В недавнем интервью с Жюльеном Чиезе Ру Вирасария, креативный директор игры ‘The Order: 1886’, намекнул на планы по созданию сиквела. Этот продолжение расширит сюжетную линию и геймплей оригинала, включая более грандиозные сражения и добавление многопользовательских опций. Он отметил, что первоначальная версия была высоко оценена за кинематографический нарратив и визуальную привлекательность, однако признал, что некоторые аспекты, особенно масштаб и глубина боевых сцен, вызвали критику. Предлагаемый сиквел нацелен на улучшение этих аспектов, вводя более масштабные и динамичные сражения.
Среди заметных грядущих функций планируется внедрить вариант многопользовательского режима. Вирасария признался, что добавление мультиплеера создаст как технические, так и творческие препятствия, но он увидел в этом увлекательную возможность расширить охват франшизы и обеспечить её долгосрочную жизнеспособность.
Интервью проливает свет на некоторые закулисные трудности и реорганизации команды в процессе разработки. Вирасурия подчеркнул сложность производства игр, подчеркнув необходимость сохранения их сущности при экспериментировании с новыми элементами геймплея и более широкими возможностями. Он также отметил влияние фундаментальных игровых принципов, вдохновленных гигантами индустрии вроде Nintendo, делая акцент на проектировании игр вокруг их основных механик.
Ранее, в интервью на YouTube-канале MinnMax, Андреа Пессино (соучредитель Ready At Dawn) обсуждал планы создания сиквела The Order: 1886, включающего элементы мультиплеера. Он отметил, что у их команды было прочное предложение и желание развивать первую игру, однако они не обладали достаточной переговорной силой для заключения выгодного контракта. К сожалению, критические отзывы на оригинальную игру существенно повлияли на решение Sony Interactive Entertainment отказаться от разработки продолжения.
Смотрите также
- Темнота скрывает: Экспедиция 33 мод включает аппаратное освещение и улучшает трассировку лучей.
- Проклятие королевы бала (2025) Обзор фильма
- Обновление Battlefield 2042 версии 8.8.0 возвращает битву на Нордвике и вводит обязательную загрузку с защитой на ПК.
- Теккен 8 патч версии 2.02 и 2.03 вводят большие изменения в баланс перед началом сезона киберспортивных соревнований
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Битва Харриганов: почему Гарри убил Фредди и что это значит для семьи
- Вышло обновление 1.500 для игры It Takes Two, которое предположительно удаляет рекламный контент внутри игры.
- Джеймс Ганн опровергает главную фанатскую теорию о боевой сцене в фильме ‘Супермен 2025’
- Выжил ли Гарри в финале MobLand? Шокирующие новые секреты раскрываются!
- Epic Games Store намекает на загадочную игру 29 мая, подсказки указывают на возможные крупные тайтлы.
2025-05-28 13:08