Сиквел The Order: 1886 мог бы включать крупномасштабные сражения и мультиплеер.

Будучи преданным поклонником, я не могу представить себе захватывающий опыт продолжения ‘The Order: 1886′, разработанного Sony Interactive Entertainment и Ready At Dawn. В этой гипотетической части игры были бы неоспоримо увеличены масштабы сражений, что превратило бы геймплей в жанре экшен-приключения в еще более погружающий опыт. Кроме того, был бы представлен мультиплеерный режим, позволяющий объединяться с другими фанатами, делая историческую фэнтезийную вселенную ‘The Order’ еще более увлекательной и интерактивной.

В недавнем интервью с Жюльеном Чиезе Ру Вирасария, креативный директор игры ‘The Order: 1886’, намекнул на планы по созданию сиквела. Этот продолжение расширит сюжетную линию и геймплей оригинала, включая более грандиозные сражения и добавление многопользовательских опций. Он отметил, что первоначальная версия была высоко оценена за кинематографический нарратив и визуальную привлекательность, однако признал, что некоторые аспекты, особенно масштаб и глубина боевых сцен, вызвали критику. Предлагаемый сиквел нацелен на улучшение этих аспектов, вводя более масштабные и динамичные сражения.

Среди заметных грядущих функций планируется внедрить вариант многопользовательского режима. Вирасария признался, что добавление мультиплеера создаст как технические, так и творческие препятствия, но он увидел в этом увлекательную возможность расширить охват франшизы и обеспечить её долгосрочную жизнеспособность.

Интервью проливает свет на некоторые закулисные трудности и реорганизации команды в процессе разработки. Вирасурия подчеркнул сложность производства игр, подчеркнув необходимость сохранения их сущности при экспериментировании с новыми элементами геймплея и более широкими возможностями. Он также отметил влияние фундаментальных игровых принципов, вдохновленных гигантами индустрии вроде Nintendo, делая акцент на проектировании игр вокруг их основных механик.

Ранее, в интервью на YouTube-канале MinnMax, Андреа Пессино (соучредитель Ready At Dawn) обсуждал планы создания сиквела The Order: 1886, включающего элементы мультиплеера. Он отметил, что у их команды было прочное предложение и желание развивать первую игру, однако они не обладали достаточной переговорной силой для заключения выгодного контракта. К сожалению, критические отзывы на оригинальную игру существенно повлияли на решение Sony Interactive Entertainment отказаться от разработки продолжения.

Смотрите также

2025-05-28 13:08