Паскаль Сционти представил первый геймплейный трейлер своего дебютного психологического хоррора от первого лица под названием ‘Шепот в тумане’. В этой игре используется движок Unreal Engine 5, демонстрируя динамическое освещение и эффекты атмосферного тумана. Давайте вместе окунемся в эту атмосферу.
Эхом в Тумане
В игре под названием ‘Эхом в Тумане’ вы просыпаетесь среди густого леса с моросящим дождем, окутанного туманом. Ваше прошлое — чистый лист бумаги, и единственный свет, который есть у вас — это фонарик, пробивающий мрак.
B этом темном лесу зловещие шепоты эхом разносятся по всей округе, вызывая страх и дезориентацию. Формы быстро проносятся сквозь туман, усиливая ощущение одиночества и уязвимости. Поскольку нет карты для ориентирования, исследование этого обширного леса становится одиночным предприятием.
Прислушивайтесь к слабым шорохам, которые приносит с собой туман, чтобы раскрыть подсказки, скрытые в разрушенных руинах, заброшенных тропах и холодных строениях.
B ходе путешествия вы встретите странные артефакты, порванные страницы дневников и загадочные символы, которые помогут вам извлечь скрытую правду, заставляя вас задуматься о границах реальности.
По мере того как я прохожу этот опасный путь, каждое принятое мной решение будет вести меня глубже в загадочное сердце этой заброшенной земли. Опустошенные деревушки, призрачные норы и рушащиеся укрытия скрывают загадки и отголоски тех, кто осмелился прийти сюда до меня… и исчезли без следа. Однако будьте осторожны: некоторые голоса могут направлять вас, а другие — вводить в заблуждение. Тени танцуют на краю леса, наблюдая и выжидая своего часа.
В этой игре не будет стандартных боевых механизмов. Выживание зависит от внимательного наблюдения, хорошей памяти и смелости продолжать путь несмотря на голоса, призывающие отступить. По сути, это похоже на симуляцию прогулки. Однако учитывая, что она разработана одним разработчиком, давайте проявлять понимание и терпение.
Изначально приключенцы оснащены только фонариком и старым рюкзаком. В процессе исследования обширного пространства леса они натыкаются на предметы, подсказки и приспособления, которые помогают решать загадки окружающей среды. Каждое место, которое они посещают — будь то заброшенное селение, разваливающееся убежище или туманное кладбище — рассказывает свою собственную историю через видимые объекты и интерактивные элементы.
В этой игре погода динамически подстраивается под ваше местоположение, создавая по-настоящему захватывающий опыт. Освещение и атмосфера настолько реалистичны, что кажутся рассказывающими свою собственную историю. Каждая область игры разработана так, чтобы вызывать чувство жути, изоляции и страха. Туман не просто визуальный элемент; он обладает своим собственным характером в рамках повествования.
Наслаждайтесь и оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- Теккен 8 патч версии 2.02 и 2.03 вводят большие изменения в баланс перед началом сезона киберспортивных соревнований
- До рассвета смерти ранжированы: Вы не поверите, что на первом месте!
- Джеймс Ганн опровергает главную фанатскую теорию о боевой сцене в фильме ‘Супермен 2025’
- Губка Боб Квадратные Штаны: Титаны прилива утекли через немецкую рейтинговую комиссию
- Вот как можно убрать ограничение в 30 FPS из кат-сцен игры Assassin’s Creed Shadows
- Рецепты любви и убийства — Сезон 2 (обзор)
- Баку против Су-хо: какой из бойцов Слабого героя доминирует в финальной битве?
- Выжил ли Гарри в финале MobLand? Шокирующие новые секреты раскрываются!
- Кэрри сталкивается с трудностями на расстоянии во втором эпизоде третьего сезона сериала «И просто так».
- Фильм «Беспокойство» (2024): Обзор фильма
2025-06-08 00:08