Ранее возглавлявший PlayStation WorldWide Studios Сюхэй Ёсида рассказал, что название «PlayStation» придумал Кен Кутараги.
В интервью на канале MinnMax на YouTube Сюхей Ёсида рассказал, что название «PlayStation» придумал Кен Кутараги. Кутараги, вдохновленный рабочими компьютерами, называемыми «рабочими станциями», придумал это название, поскольку оно относится к компьютеру, предназначенному для игр, а не для работы.
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться интересной новостью, которую я узнал: в те времена, когда «PlayStation» впервые была представлена в США, людям не очень понравилось это название. Вместо этого они часто называли ее PSX, считая оригинальное название слишком детским для своих вкусов. В первые дни игрового предприятия Sony Sony Computer Entertainment была всего лишь скромным стартапом в Японии. Однако команды, работавшие над проектом как в США, так и в Европе, были автономны, функционируя под руководством Sony Computer Entertainment Japan (SCEJ), но не подчиняясь им напрямую. Такая структура вызвала немало головной боли у руководителей в Японии.
На E3 в 1995 году, когда Sony Computer Entertainment America (SCEA) готовилась к выпуску PlayStation в США, они планировали представить нового персонажа по имени «Polygon Man». Однако Шухей Ёсида вспомнил, что этот персонаж напоминал неуклюжие и затененные полигоны. SCEA уже подготовила для мероприятия такие товары, как подставки, футболки и другие предметы. К сожалению, Кену Кутараги не понравилась эта концепция, и он потребовал удалить все ссылки на Polygon Man. Несмотря на его указания, некоторые товары с изображением Polygon Man остались, когда команда SCEJ прибыла на E3.
Как страстный поклонник, ставящий слова на место Ёсиды, я могу сказать, что Кутараги не любил Polygon Man не потому, что в нем было что-то изначально неправильное, а скорее из-за его зависимости от плоскозатененных полигонов. С его точки зрения, эти простые полигоны не отдавали должное истинному потенциалу консоли, поскольку она была более чем способна отображать гораздо более визуально привлекательные текстуры.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Рецензия на фильм Проклятые (2024)
- Вышло обновление STALKER 2 1.1.4, 13 ГБ, полный список изменений
- Новый мод «СТАЛКЕР 2» добавляет крутую систему лазания в стиле паркура.
- The Elder Scrolls III: Morrowind Rebirth 6.9 доступна для скачивания
- Рецензия на фильм Носферату (2024)
- Рецензия на фильм «Возвращайся домой» (2023)
- Модификация Visual Overhaul для Dark Souls 3 доступна для загрузки
- Протокол Callisto только что получил мод AMD FSR 3.1 Frame Generation
- Обновление 1.06 для Silent Hill 2 содержит ключевые исправления и изменения по просьбе игроков
2025-02-04 16:38