Шухей Ёсида рассказывает, как его важная обратная связь сыграла роль в успехе игры Gran Turismo.

До своего прихода в Sony Interactive Entertainment Шухей Йошида оказал значительное влияние на успех Gran Turismo.

Во время недавнего интервью бывшего руководителя Sony Interactive Entertainment и PlayStation Worldwide Studios Ёсиды спросили о некоторых менее обсуждаемых достижениях его работы в компании. В ответ он выделил ранние этапы оригинальной PlayStation, особенно отметив работу Кадзунори Ямаучи над первой частью Gran Turismo. Он подчеркнул слоган игры, который называл её ‘истинным симулятором вождения’.

В процессе разработки Ямуачи представил предварительную версию Gran Turismo Ёсиде, что сделало последнего одним из первых игроков. На тот момент руководитель проекта был сильно привержен к его симуляционным особенностям, которые поначалу были слишком сложными. Сначала Ямуачи не полностью учел предложения Ёсиды, поэтому организовал группу примерно из тридцати пользователей для оценки игры.

Так же как и предполагал Ёсида, ни один игрок не смог пройти начальный поворот в игре из-за её высокой сложности. Он находился позади комнаты, наблюдая за тестовым прогоном вместе с Ямаучи. В этот момент директор игры повернулся к Ёсиде и признал его прозорливость. Это одобрение от директора в конечном итоге побудило Ямаучи смягчить некоторые аспекты чистой симуляции, что привело к созданию Gran Turismo – версии, которая впоследствии достигла колоссального успеха на PlayStation.

В ходе интервью Йошиду спросили о возможной замене японской студии Sony Interactive Entertainment командой Асаоби. Он выразил надежду на такую возможность и отметил, что PlayStation нуждается в студии для производства высококачественных игр категории АА с ограниченным бюджетом, но при этом способной достичь успеха. По его мнению, команда Асаоби полностью соответствует этому описанию. Кроме того, он подчеркнул важность изучения альтернативных подходов к постоянному увеличению длины игры и технических требований.

Смотрите также

2025-05-05 22:08