В недавнем интервью Shuhei Yoshida — ключевой игрок в PlayStation с момента ERA PS1 — сообщил, что ему дали два варианта: либо переход, чтобы наблюдать за инди -играми в компании, либо частично с Sony после запроса от Джима Райана в течение периода Когда PlayStation пересматривала свою стратегическую направленность.
Йошида вспомнила о чате, который он имел во время интервью с Gamesbeat. Он объяснил: «Я все еще активен, я только что покинул компанию. Джим Райан был последним из лидеров нашего поколения. Кен Кутараги, Каз Хирай, Эндрю Хаус, Шон Лейден, я и другие были частью команды из PS1 ERA. Инди -игры, поскольку они формируют будущее.
В более простых терминах Йошида подробно рассказал о трудностях, с которыми он столкнулся на своей новой должности. Первоначально он выразил Джиму, что не хочет создать отдел, так как в компании уже было достаточно отделов. Координация отделения была достаточно сложной, и он не хотел добавлять еще один слой. Вместо этого он стремился интегрировать свою роль в существующую организацию. Его личная цель при запуске этой независимой работы заключалась в том, чтобы сделать его позицию излишним, что означает, что компания будет процветать настолько, что не будет необходимости, чтобы кто -то вроде его постоянно подчеркивал важность работы. Он чувствует, что они в значительной степени достигли этой цели, хотя еще есть место для улучшения. С уходом Джима, и Нишино и Гермена поднялись, он чувствовал себя уверенно в их поддержке Индии. Следовательно, он решил двигаться дальше.
Говоря о его переходе от наблюдения за большими лиц, посвященными сосредоточенности на инди-играх, заявил исполнительный директор: «Переход с первой стороны на Индию? Если честно, я мало что сказал в этом вопросе. Когда Джим предложил мне Позиция, имеющая дело с Индией, была или покинула это предложение, либо покинула компанию Лично переход от первой стороны в Индию было большим изменением, чем покинуть компанию в этом году Как консультант для некоторых из этих компаний.
В эпоху PS4 Шухей Йошида отвечал за первые личные студии PlayStation, где он организовал успешный дебют во многих известных играх, таких как God of War (перезагрузка), последний из нас, Horizon Lesbidden West и призрака Цусимы. Более того, он в значительной степени способствовал возвращению инди -разработчиков на карту, предлагая рекламную поддержку и руководство для различных независимых игр на PlayStation.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
- Рецензия на фильм «Линия разлома» (2024)
- Mario Kart 9: анонс большого многопользовательского режима с поддержкой до 24 игроков/персонажей
- Обзор фильма «Намерения убийцы» (2024)
2025-02-18 14:08