По словам бывшего руководителя Шухея Йошиды, компания Sony Interactive Entertainment осознала важность эксклюзивных видеоигр как ключевого фактора успеха оригинальной консоли PlayStation.
Когда я сел на увлекательный разговор с Кайлом Бозманом на его канале YouTube, то вспомнил свое время в Sony Interactive Entertainment во время запуска оригинальной PlayStation. Во время беседы он поинтересовался, было ли какое-то конкретное количество эксклюзивных игр необходимо для того, чтобы наша консоль выделялась — эта мысль вызвала у меня несколько теплых воспоминаний. Чтобы ответить на его вопрос, я поделился тем, что именно такая идея зародилась внутри нашей управленческой команды.
Согласно отчёту Ёсиды, руководство Sony было твёрдо привержено расширению разработки игр первой партии. Это расширение включало приобретение студий, таких как Psygnosis, известных созданием серии Wipeout в Европе. В США у Sony была команда, занимавшаяся разработкой спортивных игр, включая 989 Studios. Однако в Японии эта команда была относительно небольшой и преимущественно сосредоточенной на внешней разработке. Они поддерживали усилия Ёсиды по найму персонала и расширению внутренних студий, понимая важность эксклюзивных игр для успеха платформы PlayStation.
До прихода в Sony Interactive Entertainment этот бывший исполнительный директор рассказывал о своей самой первой блестящей идее как игровой продюсер. Он вспоминал, что работая над разработкой игры ‘Crash Bandicoot’, выражал опасения относительно того, что игра будет слишком сложной для японской аудитории. В тот момент Марк Серни, который оказался исполнительным продюсером проекта, отвечал за архитектуру аппаратного обеспечения PlayStation. Мнение Йошиды в конечном счете повлияло на решение Серни внести изменения в игру ‘Crash Bandicoot’ для японского рынка, сделав ее более дружелюбной к пользователям.
В недавнем интервью Йошида поделился своими мыслями о том, как ‘Последний страж’, один из самых сложных проектов PlayStation, сумел выжить. Он отметил, что при других обстоятельствах публикации игры возможно она бы не увидела свет. Его непоколебимая вера в видение режиссёра Фумито Уэды и эмоциональную связь, которую игра могла установить с игроками, сыграли важную роль в её выживании.
Смотрите также
- Обзор фильма ‘Список жизни’ (2025)
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Релиз и детализация патча 1.2 для ремастера The Last of Us Часть 2
- Выпущен патч от 10 апреля Rise of the Ronin, включающий оптимизацию производительности.
- Unrealcraft — это Minecraft на движке Unreal Engine 5, выпущена бесплатная демоверсия
- Мод первого лица для Grand Theft Auto: Vice City NextGen Edition
- 💰 Новая любовь Нью-Йорка к биткоину: история правительства, сошедшего с ума от криптовалют!
- Макс Даган: Захватывающая криминальная драма разворачивается в Лос-Анджелесе
- Регистрация на Evo Japan 2025 показывает доминирование Street Fighter 6 в мире файтинговых игр.
- Новые трейлеры к Covenant, Painkiller, FBC: Firebreak и Clair Obscur: Expedition 33
2025-03-23 14:08