Шу Ёсида размышляет о выживании The Last Guardian: «При другом издателе его бы отменили»

Шу Ёсида, ранее курировавший глобальные студии Sony Interactive Entertainment, рассказал о трудностях, с которыми пришлось столкнуться в процессе создания The Last Guardian.

В 2025 году я встретился с IGN Japan на Taipei Game Show, чтобы поговорить о моем пути, охватывающем десятилетия с Sony Interactive Entertainment. Мы много говорили об одном из самых крепких орешков PlayStation — The Last Guardian. Эта игра столкнулась со множеством трудностей во время разработки, и я поделился некоторыми закулисными историями об этих трудностях.

Первоначально запланированная к выпуску как игра для PlayStation 3 в 2009 году, The Last Guardian приобрела известность из-за затянувшегося периода разработки, технических проблем и многочисленных отсрочек. Как заявил Ёсида, при других обстоятельствах издания игра могла бы быть отменена. Он объяснил, что команда разработчиков столкнулась с многочисленными препятствиями, но он остался уверен в видении директора Фумито Уэды и эмоциональном воздействии, которое она могла оказать на игроков.

Ранее в Sony Interactive Entertainment в качестве руководителя Global Studios он рассказал, как The Last Guardian объединил техническую изобретательность и художественное повествование, что сделало его определяющим примером проектов, которые PlayStation стремится поддерживать. По его мнению, речь идет не только о разработке игр, которые достигают огромных продаж; вместо этого речь идет о создании встреч, которые глубоко трогают игроков и вызывают эмоции, которых они никогда не ожидали.

Несмотря на трудности, The Last Guardian была представлена ​​в 2016 году, доступная только на PlayStation 4. Хотя она не собрала сверхприбыли, эта игра была высоко оценена за ее душевное повествование, новаторскую механику и глубокую связь, которую она установила между мальчиком и существом по имени Трико. В игре мальчик может взбираться на конструкции, переносить предметы, такие как бочки, и манипулировать такими объектами, как рычаги, в то время как размер и ловкость Трико позволяют ему получать доступ к областям, куда мальчик не мог добраться в одиночку, и отбиваться от охранников, пытающихся схватить мальчика. Теперь у ПК-геймеров, желающих поиграть в эту игру, есть такая возможность через эмулятор ShadPS4. Хотя все еще есть некоторые постоянные визуальные сбои и отсутствующие эффекты, она, как правило, работает на таких устройствах, как портативное устройство Valve.

Смотрите также

2025-01-27 16:38