Шокирующая техника съемки раскрыта для фильма «Через 28 лет после…» — Вы этому не поверите!

Спустя 28 лет является долгожданным продолжением прорывного зомби-триллера ’28 дней спустя’ (из 2002 года), который существенно повлиял на жанр ужасов более чем за два десятилетия. Этот ожидаемый фильм сохраняет уникальный визуальный стиль, схожий с предшественником, но вносит существенное изменение в то, как зрители погружаются в ужасающий сюжет.

В интервью для IGN режиссер Дэнни Бойл рассказал о том, что предстоящий сиквел фильма ’28 лет спустя’ снят в широкоэкранном формате, в отличие от оригинальной картины 2002 года, которая была снята с помощью цифрового видеомагнитофона в соотношении сторон 4:3. Новая лента использует соотношение 2.76:1 — значительно более широкий формат, который побуждает зрителей тщательно осматриваться вокруг на большом экране в поисках зомби и создает эффект погружения. Бойл подробно объяснил визуальные изменения и их влияние на сиквел.

В этом производстве мы выбрали широкоэкранный формат. Нам казалось, что воссоздание дискомфорта изначального фильма относительно скорости и динамики, а также интенсивное изображение зараженных будет более эффективно в широком экране. Таким образом, они могли появиться где угодно на экране, требуя постоянной бдительности и сканирования для их обнаружения.

Для фильма «28 лет спустя» создатели инновационно использовали специально созданную установку из двадцати iPhone 15 Pro Max для некоторых сцен. Эта конструкция позволила им запечатлеть формат широкоэкранного изображения, как видно на представленном ниже изображении. Ранее сообщалось о применении данной технологии iPhone для создания отличительного визуального стиля фильма. Режиссер Бойль рассказал об использовании этой новой техники, которая включает в себя меньшие наборы с меньшим количеством телефонов, намекая при этом на захватывающую сцену, снятую с использованием 20-камерного устройства.

На восемь камер приходится одна достаточно компактная для того, чтобы её мог носить один человек. Аналогичным образом у нас есть наборы для десяти и двадцати камер. Во второй половине фильма есть необычный кадр, который я редко упоминаю, но когда вы его увидите, то сразу узнаете. Это сильное, впечатляющее изображение, использующее установку с двадцатью камерами, которое перенесет вас в новую реальность вместо того, чтобы казаться знакомым или повторяющимся.

Каст, команда и сюжет фильма «Двадцать восемь лет спустя»

Еще будет.

Смотрите также

2025-05-30 19:31