Сегодня выпущено обновление 2.68 для Apex Legends с незначительными исправлениями ошибок

Сегодня выпущено обновление 2.68 для Apex Legends с незначительными исправлениями ошибок

Как опытный игрок в Apex Legends, я не могу не испытывать чувства облегчения и благодарности к Respawn Entertainment за их последнее обновление 2.68. После бесчисленных часов, потраченных на навигацию по карте Thunderdome с проблемами освещения и попытки удержать курсор в пределах границ из-за особенностей DirectX 12, это глоток свежего воздуха, чтобы увидеть решение этих проблем.


Как давний игрок в Apex Legends, я всегда рад видеть новые обновления, которые устраняют проблемы и улучшают мой игровой опыт. Сегодня утром Respawn Entertainment выпустила обновление 2.68 для игры, и похоже, что они внесли некоторые существенные изменения как в игровой процесс, так и в технические аспекты игры.

Дополнительные улучшения были внесены, чтобы внести ясность в награду 100AC за боевой пропуск 50-го уровня, которая ранее не была помечена как бесплатная награда. Также исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер плейлиста показывал «0 секунд». Наконец, обновление решает серьезную проблему в частных матчах, где сбои были частыми, предлагая более плавный игровой процесс для игроков, ведущих частные лобби.

Сегодня выпущено обновление 2.68 для Apex Legends с незначительными исправлениями ошибок

Полные примечания к обновлению Apex Legends 2.68:

  • В ящиках с перками поддержки и нападения теперь правильно отображаются значки, и они будут видны на карте только в том случае, если они еще не открыты.
  • Исправлены проблемы с освещением на карте Громового купола.
  • Устранено быстрое движение мыши в DirectX 12, из-за которого курсор выходил за пределы окна игры.
  • Уточнено, что награда в размере 100AC за 50-й уровень боевого пропуска является бесплатной наградой.
  • Исправлен таймер плейлиста, неправильно показывающий «0 секунд».
  • Решена проблема, приводившая к сбою приватного матча.

Apex Legends — это захватывающая бесплатная игра в жанре королевской битвы, созданная Respawn Entertainment и распространяемая Electronic Arts. Эта игра, выпущенная в 2019 году, приобрела популярность благодаря быстрому действию, отличным навыкам персонажей и совместной тактике. Действие происходит во вселенной Titanfall, где игроки участвуют в напряженных битвах по 60 игроков в составе команд по три человека, стремясь остаться последним оставшимся отрядом. Игра предлагает широкий выбор персонажей, или «Легенд», каждый из которых обладает своими уникальными способностями и стилями игры, что гарантирует захватывающее приключение для геймеров.

Смотрите также

2024-09-25 20:38