Sandfall подтверждает, что Clair Obscur: Expedition 33 разрабатывалась с бюджетом менее 10 миллионов долларов.

Sandfall Interactive рассказала в интервью New York Times, что разработала свою игру, Clair Obscur: Expedition 33, менее чем за 10 миллионов долларов. Они намеренно снижали затраты, избегая чрезмерно сложных функций и сосредотачиваясь на небольшом, хорошо продуманном RPG-опыте. Этот осторожный подход сформировал каждую часть разработки игры, от планирования до конечного продукта.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Sandfall намеренно избежала создания огромного, открытого мира. Вместо этого, игра, Clair Obscur: Expedition 33, использовала классический стиль ролевых игр с детализированными, но прямолинейными уровнями. Когда игроки сталкиваются с врагами, игра переходит в отдельные боевые зоны. Это позволило разработчикам сосредоточиться на качестве и деталях без дополнительной сложности и стоимости огромной открытой среды, в конечном итоге позволив им создать визуально впечатляющую игру в рамках своего бюджета.

С финансовой поддержкой от издателя, Sandfall смогла расширить свою команду разработчиков до примерно 30 человек. Чтобы поддерживать стабильный прогресс, они наняли небольшую команду в Корее для создания боевых анимаций и сотрудничали с другими компаниями для таких задач, как перевод игры и обработка маркетинга. Это сочетание внутренней работы и тщательно подобранного аутсорсинга помогло им работать эффективно. На протяжении всей разработки Sandfall также активно взаимодействовала со своим сообществом, делясь ранними игровыми версиями и захватывающими кадрами игрового процесса в социальных сетях, что создало ажиотаж и помогло игре завоевать популярность еще до ее запуска.

Clair Obscur: Expedition 33 вышла 24 апреля 2025 года для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X и S и быстро получила широкое признание критиков. Эта одиночная RPG разворачивается в странном и прекрасном мире, вдохновленном Францией во времена Прекрасной эпохи. Сюжет сосредоточен на борьбе, чтобы остановить Живописца, существо, подобное богу, который каждый год стирает людей определенного возраста. Боевая система игры — это свежий взгляд на пошаговые сражения, сочетающий в себе точное время для уклонения и блокировки с ритмичными нажатиями кнопок и классическими элементами RPG.

Смотрите также

2025-12-11 20:16